Мой дневник-25 - Поход в поликлинику

18 февраля 2019 года.

Мой поход в поликлинику.

У нас в диспансере сменился врач.
Сказал, что отныне флюорографию нужно делать не раз в год, а дважды в год.

Неделей раньше ночью позвонил в центральную Московскую диспетчерскую –
записался к участковому терапевту Оксане Валентиновне.
И сегодня в назначенное время пришёл к ней на приём.

Подарил игрушку-самоделку
(«Капель» - как будто бы дождь по карнизу стучит – полчаса послушаешь – успокоишься!)
Игрушка ОЧЕНЬ понравилась!!!

Врач посмотрела по компьютеру и сказала, что ближайшее время записи на флюорографию – на среду, 20…
Распечатала талон. Вот и всё.
Я думаю, просвечивание так же покажет, как и всегда – «Без патологии».

На улице – минус один градус. Был я одет в весеннюю рубашку, тёплый свитер и осеннюю куртку.
 
Домой шёл пешком.
У меня – остеохондроз уже много лет и межрёберная невралгия.
Когда мне холодно – ощущения – то «горб растёт», то «крылья».
В этот раз – как будто бы два Ангела чуть приподнимали меня за лопатки и несли домой –
в тепло, к моей собаке Юте и к матери…

P.S. Сегодня 20-е.
Сделал флюорографию. Врач порадовал – ухудшений нет, а так –
хронический обструктивный бронхит курильщика.


Рецензии