Внук гений

                Он как и все внуки,для деда,просто гений               
                И у меня на это нет,  ну ни каких сомнений               
                И жизнь доказывает,дед, да это ты чудак               
                Что не можешь решить и простого задания               
                Обратить на себя женское внимание               
                Вот учись у меня,я и говорить-то не умею               
                А женского внимания сколько хочу,столько и имею               
                Бывает я и сам ещё  не знаю, чего ещё хочу               
                Просто  в кроватке лежу и громко Маму кричу               
                И где бы Мама не была,она примчится,такие вот дела          
                На верное всё потому,что она меня родила               
               
                Август 2018г. Кузбасс               


Рецензии