О.. пустить Купидона

Купидон сидел на своём рабочем месте в Министерстве Отношений. В комнату, через распахнутые настежь окна, веяло прохладой.   Через распахнутые окна в комнату тянуло прохладой. В небе плыл огромный разноцветный червяк. Он светился яркими огнями по бокам и адски шумел.
Голова раскалывалась, во рту пересохло, а свет бил в глаза.
Утро было недобрым.
— Что мы вчера с этим чёртом пили?
Перед столом маячила огромная белая фигура какого-то ангела. Верзила был под два метра ростом — косая сажень в плечах, белокурый, розовые щёчки, молочная кожа и голубые глаза. Завершали образ белоснежные накрахмаленные крылья последней модели и колчан с клеймом Дома Улль.
— Дожили, улльские по министерствам ходят. Куда этот Мир катится?! Ну и детина! Принесло же с утра.
Настроение было под стать состоянию — сильно так себе. Наступил февраль и вместе с ним начался любовный аврал. Все хотели любви.
Дополнения к основным спискам на воссоединение тел и сердец сыпались в режиме нон-стоп. Времени на сон и общение с семьёй не оставалось. Жены тоже работали на износ.
Вера, Надежда, Любовь и Мечта приходили домой злые,  издёрганные и срывались на нём по полной программе. Дошло до того, что он сбежал. Не выдержал, собрал пожитки и ушёл.
Вчерашний вечер провёл в Доме в компании своего знакомого поставщика стрел.
«Какой день сегодня? Воскресенье? Понедельник! Единый, это было не вчера, а позавчера! Так вооот почему тут этот нарисовался! Что там в контракте прописано?
Уволят нафиг или отправят на пенсию.
Интересно, что делают отставные купидоны?
И как мои девочки воспримут потерю статуса? Останутся со мной или переметнутся к этому?..»
Эти и ещё с десяток мыслей пронеслись в голове у Купидона, пока он рассматривал нависшего над ним посетителя. 
— Ты кто?  —  сипло спросил он.
— Я зам, — внезапно тонко пискнул громила. — Ваши жёны подавали прошение на расширение штата ещё в конце прошлого отчётного периода. Утвердили сейчас, на первые недели февраля.
— Зам? Ты голос-то включи, не пищи, как мышь. А то уши режет и раздражает.
— Исполняющий обязанности,  —  голос ангела вернулся в привычные низкие бархатные тона. — Вот документ, согласно которому у вас отпуск. Он начался вчера, но вчера я вас не нашёл. Поэтому пришёл заступить на должность сегодня.
— Прикольно. А ты ничего не путаешь? Февраль, любовная страда, повышенные нагрузки на всё Министерство…
— Нет-нет, смотрите сами, вот предписание, — голос ангела вдруг приобрёл просительные нотки. — У вас отпуск. Список «Херня какая-то маятная» вы подготовили, я видел. «Просто любовь» должны прислать к обеду. Основную работу вы сделали. Мне останется просто отстреляться. А я это умею. Ну, вы сами понимаете, принадлежность к Дому Улль предполагает ювелирность выстрелов.

Желания должны сбываться даже у богов и их детей — ВИО Купидона, никому неизвестный третий сын Улля, нежно гладил лук. Наконец-то он получил доступ к вершению человеческих судеб!
Вера, Надежда, Любовь и Мечта метались по дому. Нужно было собрать любимого в отпуск, который они сами себе организовали. Он уедет, а их ждёт незабываемые две недели с молодым и крепким юношей из Дома Улль. Всё, как заказывали.
Купидон растерянно стоял на крыльце Министерства и смотрел на уличную суету. Последний раз он был в отпуске примерно никогда.
—  Чем может заняться временно свободный от обязанностей ангел? Махнуть на землю? Оторваться там по полной?

Единый наблюдал за всеми из своей резиденции.
Имя министра отношений было внесено в список «Херня какая-то маятная» ещё месяц назад. Ангел-сводник собственноручно намешал себе партнёров. И теперь на своей шкуре ощутит последствия своего подхода к работе.
Рабочее утро понедельника вышло на финишную прямую. Население Мира постепенно входило в рабочий день.

© Юлия Лайзис. 2019


Рецензии