Разные миры

                Мне слеза омывает душу               
                Солнце скрылось за синей горой               
                Ты давно уж покинула сушу               
                Скрывшись в пучине морской               
                А мне Господь в наказание               
                Отправил  в земной дальний путь               
                Что бы я людей хранил от страданий               
                Но я устал и хочу отдохнуть               
                Кому бы отдать эти крылья               
                И к тебе прям в море упасть               
                Покататься на волне в море синем               
                Как мне в твоё царство попасть               
                На прощание помашу тебе я рукою               
                Расставаться мне всё таки жалко               
                Мой дом на небе,не быть нам с тобою               
                Твой в синем море,ты морская русалка               
               
               
                Вот и в жизни так встретятся люди               
                Из разных миров и их участь жалка               
                Не будет и счастья в их доме               
                Не живут вместе Ангел и морская Русалка               
               
                Январь 2019г.Кузбасс               


Рецензии