Часть 2. Смелый зайка

              Начало:  http://www.proza.ru/2019/02/03/542

Нам известный смелый зайка
Вышел как-то на лужайку
Зеленой травки пощипать,
Да попрыгать, поскакать.
Из ручья испить водички
И послушать песнь синички.

А тут рыжая лиса
И для всех в лесу краса
Тоже вышла на лужайку
И заметила вдруг зайку:
- Встретила тебя, косой, не зря,
Добычей стать твоя стезя.
Сейчас тобою закушу,
Злого волка не спрошу.
Тебя обходит стороной,
От того то он и злой.

Вдруг раздалось тут рычанье,
Косолапого ворчанье:
 - Страх, лиса ты потеряла,
Что к зайчишке ты пристала?
Мне давно он как родной,
Проходи-ка стороной.
Если ты меня обманешь
И от зайки не отстанешь,
Меня захочешь провести,
Раздавлю, ты уж прости.

Тебе, пожалуй, расскажу,
Почему я ним дружу.
Спал зимою я в берлоге,
А собаки бандерлоги
Ко мне охотников вели,
А тем что, бери да пли.
Зайчишка волка испугался
И ко мне в нору забрался.
Разбудил меня он к счастью,
А то было бы несчастье.
Лай собак я услыхал
И от них едва удрал.
С тех пор зайку уважаю,
И как брата защищаю. 

      Февраль 2019

    Продолжение следует: http://www.proza.ru/2019/03/01/640


Рецензии
Отличные стихи, можно сказать сказка!
Детишкам очень понравится!
Хороший , смелый зайчик.
Удачи Вам!

Ольга Суслова   08.07.2023 14:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!

Рад, что стих понравился.

Летнего очаровательного настроения.

Владимир Чугай   09.07.2023 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.