игра4

Я спешил назад. Во-первых надо было оторваться от этой странной троицы с ее первобытными замашками жрать людей. А во-вторых надо вернуться пораньше, пока Таню не съели. С направлением я не ошибся. Быстрым шагом миновал одного павшего не понятно зачем, а потом и второго. До выхода из леса оставалось немного. Посветлело. Пели птицы. Правда мелочь все какая-то размером с синицу, за дичь не сойдет. Пришлось выходить из леса, так без дичи, но с кучей трофеев. Уже издалека, через поляну я заметил на берегу Таню. Но, что-то дрогнуло внутри. С глазами, что случилось??. Или. не приведи, господь, ушиб голову, когда кувыркался?. Подошел ближе. Нет. глаза не врали. На берегу речки сидела уже не очень молодая. толстая девушка, женщина?. я подошел еще ближе. Таня?-я спросил. А ты хотел здесь королеву Англии встретить???. Сам на черта похож. Я чуть со страху не умела, когда тебя увидела. Потом, смотрю . ваше величество явилось. Ты себя в зеркало видел?. Не-а-сказал я. Ну, глянь на рожу свою, занесла меня нелегкая с тобой. Я взял у нее зеркальце. Отражение, да, мое, но так я выглядел лет в 35. Правда лицо заросло щетиной(ну, можно сбрить). А рожа действительно не очень. Грязная, испачканная своей и чужой кровью. Кстати, и куртку со штанами тоже заляпал. В общем-красавец. Остатки разбитой армии.Пожрать принес чего?-строго спросила спутница. С пожрать плохо, вот есть немного. Я отделил ей кусочек съедобного пластилина. Она попробовала, пожевала, потом громко сплюнула. Где ты эту заразу подобрал? Я спросила, еда есть?. Ну, тода нет сказал я. Связалась я с тобой-еще раз повторила она. Скоро ночь, может какую деревню нашел?. Пойдем, уговорим кого-нибудь покормить нас?. Не, не нашел. Лес дремучий. Давай спать готовиться. Костер зажигать не будем, чтобы комаров не привлекать. Я соврал. Чтоб людей местных не привлекать. Но она согласилась. Не спросила даже чой-то у меня за спиной авто и помпа болтаются. Ну, не спросила-чего тогда рассказывать. Под кустом у берега выбрал место поудобней, ножом стал с ближайших кустов ветки срезать и складывать из них постель. Ты, идиот?- спросила Таня. Я чо, на этом спать буду?. Сходила с мужиком на свидание. Оказалась под кустом на голых ветках. Свидание-подумал  я . А на себя в зеркало смотрела. Знал бы не возвращался. . Попытался установить какой-то порядок в дежурствах. Мол, говорю, я сейчас посплю, и ближе у утру, когда рассветать начнет. А в полной тьме я подежурю.А ты пока светло. Ага-ответила она. Пошел ты на х... И завалилась на ветки. Тьфу на тебя. Что ж делать?. Я ж всю ночь не сдюжаю в дозоре стоять, Но делать было нечего. Моя толстая спутница спала уже похрапывая. Зря я спешил, надо было скормить ее тем трем, в сером. Взял флягу, хотел попить. Поздно. Воду Таня вылакала. . Я, пока свело еще было наточил ножом десяток веток, воткнул в землю в ряд недалеко от спящей. В рюкзаке нашел небольшую веревочку, натянул ее на двух колышках. К одному концу привязал чеку от гранаты, кто зацепится, я не виноват, через 4 секунды ахнет. Больше ничего было сделать нельзя. Поскольку Таня громко всхрапывала и была похожа на хрюшку. я вспомнил, охотников на тигров в Индии. Козленка привязывали к дереву на ночь, тот блеял, звал мать. Приходил тигр. Охотник из засады тигра стрелял. Я тоже устроился метрах в 15 от моей хрюшки. Надеясь, что никто из леса не видел, где я спрятался. Так и пришлось всю ночь не спать и почти не шевелиться. Но все прошло на удивление спокойно. Никто к нам не подкрадывался, и на рассвете я снял растяжку. И стал обдумывать, что делать дальше. Надо попробовать вдоль реки , подумал я. Там, наверняка будет какое-то жилище. Может народ нормальный попадется.. Я стал будить Таню. Просыпаясь, она увидела меня, тьфу, думала сон, а это опять, ты, нытик. Что жрать будем???. Я сказал, что здесь, вполе еды мы не найдем, а давай, попробуем вдоль реки, жилье на реке должно быть. Да, согласилась она наша деревня у речки была. Ну, пойдем тогда потихоньку=сказал я пойдем. Черт проклятый, затащил в поле, теперь в лес попремся. Небось там комары, змеи всякие. Комаров точно нет-ответил я. Их действительно не было. Это правда. Таня кой-как привела себя в порядок и мы пошли. Я не спал всю ночь. , и подумал может Тане рюкзак доверить нести?. Ну не автомат же ей было давать. Она еще со злости меня грохнет. Она и так решила, что все напасти от меня, моего неумения найти жилье, и, воще, я козел и нытик. Заикнувшись про рюкзак, в ответ получил-ты мужик, ты и неси. Я и так все ноги стерла. Сандалии у нее правда были неподходящие. Она то была легкой девочкой, а теперь коровища, ноги еле влезали в сандалии и ей действительно приходилось туго. Так мы потихоньку шли лесом вдоль реки. Я впереди с автоматом наперевес, меня качало ветром,после бессонной ночи. А ссади проклиная меня на всех известных ей языках тащилась моя корова и частенько приходилось останавливаться, чтоб она могла отдохнуть.. Неожиданно довольно далеко, в кустах что-то зашуршало, и какая-то тень промелькнула от куста к кусту. Я, встав на колено, взял куст на мушку. Рявкнул-Танька, встань за спину, Я не мог видеть куда она встала я вовсе глаза следил за злополучным кустом. Ветки куста зашевелились. Я рявкнул-Стой, стрелять буду. Но дожидаться будет ли кто стоять не стал. Выучка не та. Со страху всадил в куст короткую очередь. Танька от грохота авто завизжала, как будто ее режут. Ветки опять зашевелились, из под веток грохнула помпа. Но расстояние было великовато для помпы, но нормальным для автомата. Еще короткая очередь и за кустами кто-то громко вскрикнул и, видимо, стал убегать. Наверное. ранил, я быстро откинул автомат Таньке, не трожь сука-рявкнул на всякий случай. И с помпой кинулся догонять стрелявшего в нас. Танька Визжала так, что весь лес должен был сбежаться. добежал до куста, где прятался стрелок, там конечно, никого не было. Осмотрелся, только капельки крови на траве выдавали моего противника, видимо, он ранен и убежал, пока не обессилел. Ну, и хорошо, подумал я. Мне он совсем не нужен, а мы пойдем дальше. Я вернулся к Таньке, она лежала уткнувшись лицом в землю, зажала уши руками и визжала. Я подошел.Оторвал руки от ушей, она показалась мне довольно сильной и сказал-Хорош шуметь. Убил я его. Там в кустах валяется. Больше нам никто не тронет. Пошли пока не стемнело. А, вообще-то день перевалил к вечеру.Мы потопали. Танька сказала-Давай рюкзак, чего один-то маешься?. Я снял рюкзак и положил на землю не оборачиваясь. На Таньку смотреть мне было противно, еще тут надо подумать, кого с кем угораздило. Мы пошли дальше. Вечерело. Ну тут все как всегда, не поймешь откуда вылетела зверина, не то медведь, не то обезьяна огромная, встала на дыбы и поперла на нас. От неожиданности я промахнулся, видимо, очередь ушла чуть в сторону от цели. Зато, кто-то рванул меня сзади за шиворот, я полетел назад. Над ухом рявкнула помпа. Голова чудища мотнулась, оно остановилось. а из-за моей спины, кто-то не выскочил, а просто вышел и пошел на зверя , еще два раза рявкнула помпа, и головы у зверя не стало. Ему даже нечем было рычать. Просто огромное тело рухнуло на землю. Я смотрел и обалдевал. Стройная девица с дымящимся ружьем стояла над тушей зверя. Узкая талия, стройные ноги в джинсах. Тань, ты что ль?-робко спросил я . А ты, лешенька , подумал, королева Английская?. Она обернулась. Лицо соответствовало фигуре. Большие глаза, маленький курносый нос, чувственные губы. Я сидел и не шевелился. Дело в лесе?. Тут моя королева Англии прорекла. Ну, теперь будет ужин. Леш, дай нож, тот , что на поясе, остальные дрянь. Я вынул нож из ножен и молча протянул ей. Ты какой-то напуганный. Леш. ты не бойся, сдохла зверюга. У тебя , ведь есть зажигалка. Дай, а. Кстати, в первую очередь у них портится печень- сказала она. И раз! Вспорола зверю брюхо. Где тут печень весело спросила она . Вот, она, она отделила печень. Потом, частично содрала шкуру со зверя и на шкуре стала нарезать печень кусочками. Леш, собери хворост, а я порежу печень и шампуры из веток сделаю. Она практически сама разожгла костер, нажгла угли, и кусочки печени вкусно запахли над костром. Валькирия, блин. Я вспомнил, как она стояла над убитым зверем с дымящейся помпой. С одной стороны неплохо, симпатичный и гроззный друг. А друг, ли?. Блин, ходит, как будто она в этом лесу главная. Я то дрожу от страха, при каждом хрусте ветки, или ветер зашелестит в кустах. А ей, хоть бы хны. На дуру не похожа. Это она беду настоящую чует, и на всякие посторонние хрусты не отвлекается. И как это у нее органично вышло. Моя помпа теперь у нее за спиной. Висит так, как будто сто лет там висела и назад не попросишь. Лучший кинжал у нее на поясе. Она им добычу разделывает, как заправский мясник, и откуда силища такая, так ловко разделывать тяжеленную тушу. Даже не разу помочь не попросила. А печенка пахнет. И готовить умеет быстро и вкусно. Только соотношение сил поменялось. У меня ржавый калаш и меньше пол магазина патронов. И еще неизвестно, когда он клина даст. и тупой ножик. А у нее новехонькая помпа, патронов к ней немеренно и кинжал, настоящий, для мяса, в том числе и живого. Валькирия, последнее, что мне пришло на ум, и я начал потихоньку засыпать. С таким прикрытием можно и расслабиться часок-другой


Рецензии