Пятый из тетралогии

Боги, а вы знаете, что такое любовь?
Что такое горечь разлуки и долгие бессонные ночи в ожидании встречи?
Когда медленно тянется время и ты кричишь ему: «Вперёд! Пожалуйста, вперёд! Я хочу поскорее этот день!».
Вы бежали когда-нибудь по эскалатору метро?
Проклинали неспешно ползущий трамвай?
А лифт? Черт побери, кто изобрёл этот лифт, которого никогда нет?
Быстрее. По лестнице...
Минуты. Секунды. Мгновения.
Сомнения. А если я купил не те цветы? И ленточка...Я же просил совсем другую ленточку ! Бумага, боже мой, у неё совершенно не тот оттенок. Куда я смотрел в магазине? Все, это конец!
Слова... Куда пропали слова? Я тысячу раз проговорил все свои монологи. Я знал, что скажу вначале, а что потом. Где эти слова? 
У вас останавливалось сердце, когда одна рука прикасалась к другой? Я становился слепым и глухим. Только прикосновения и больше ничего. С вами случалось такое?
Ах, это время! Почему оно несётся так стремительно именно сейчас?
Пусть исчезнут стрелки и циферблаты, пусть прекратят свой безумный полет галактики, пусть навеки замрёт великая Вселенная. Боги, сделайте же это!
Почему уходят поезда, улетают самолёты и все начинается сначала? Почему расставания неизбежны?
Почему эти руки не могут остаться вместе навсегда? Боги, объясните мне! Расскажите, научите!
Вы молчите? Вы не умеете любить? Вам это не дано? А, может быть, вас нет совсем?

Тихо в горах. Ни шороха, ни звука.

Он немного постоял, прислушиваясь к этому молчанию.
Ничего.
Пора возвращаться.
Камень. Откуда взялся этот камень? Его здесь не было, совершенно точно не было.
Он поднялся, посмотрел на разорванный ботинок, потёр ссадину на щеке.
Сзади хохотнули...
Он оглянулся. Филин? Боги?!
И снова тишина...

Она встретила его в саду, под оливковым деревом.
- Я проснулась, спустилась на кухню, чтобы сварить нам кофе и увидела записку.
- А я купил персики.
- На Олимпе?
- Ты думаешь, что я сумасшедший?
- Я в этом уверена.
- Просто поговорил с ними и все.
- Они тебе достойно ответили!
- Это были хорошие летние горные ботинки...
- С днём рождения! Кофе?
- Спасибо! Не откажусь! Персики?
- Конечно!
 
Греция. Июль. Литохоро. 

   


Рецензии