Семь повторяемых и великий Коран

Бейте их по шее,бейте их по всем пальцам.
Великое избиение на Земле.
Не берите в друзья,Моего и вашего врага.
Вы их не знаете?
Вы их не знаете!
Мы друзья ваши настоящей и будующей жизни.
Не приближайтесь к молитве когда вы пьяны.
Не приходит к ним никакое новое напоминание.
Дошел ли до тебя Рассказ?
Я не причастен к тому,что вы творите.
Скот-животные и они не разумеют.
Я для вас от Него!
Надежный посланник?
Да они еще не вкусили Моего наказания.
Бросил слово.
Соблазняй кого ты хочешь своим голосом.
Аллаху хамид.
Понижайте свои голоса у посланника.
Не шепчи и не произноси громко своей молитвы.
Ведь самый неприятный-это голос ослов.
Вы их не знаете?
Нас не коснется огонь.
Мужья стоят над женами.
Не будет по вашему желанию.
Фараон злочинствует на Земле.
Разве ты не знаешь,что Аллах творит.
То,что пожелает?
Нет удерживающего.
Мустаби шира.
Расулим карим.
Шайтани ражим.
Таково установление великого мудрого.
Бейте их по шее,бейте их по всем пальцам.
Китабу маркун.
Раббия хукат.
Тем которые возвеличивают Моего посланника(Коран)
награда неистощимая.
И они оказались неверными.Просили уже посланника о большем.
не даст узнать у Него сокровенное никаму.
Семь повторяемых и великий Коран.


Рецензии