Контрольный звонок

еду за рулём, вдруг звонок на мобильный, звонит старшая дочка.

поднимаю трубку:
- да, Марточка.

в трубке раздается голос супруги:
- это не Марточка, это я.
- а, привет!
- что-то ты меня никогда Танечкой не называешь...

я растерянно:
- да?
- ага.

вдруг слышу на заднем плане голос дочки:
- он меня тоже Марточкой никогда не называет!
(это, конечно, ложь, но в данном случае ложь во спасение).

дальше уже этот увлекательный диалог продолжается без меня,  и я незаметно отключаю телефон, тем более, что у меня есть уважительная причина - я веду машину. (судя по тому, что больше никто не перезванивает, цель разговора была достигнута).

а вообще мой совет всем мужчинам: если вам позвонили, пусть даже с очень знакомого номера, не спешите использовать уменьшительно-ласкательные выражения в адрес звонящего. вдруг это просто контрольный звонок?

вы же не хотите, чтобы за ним последовал контрольный выстрел.


Рецензии