Операционный стол кардиохирургии

В предыдущем рассказе "Мой идеальный кардиохирург", я показал фото моего спасителя, который под одним наркозом сделал мне две вышеупомянутые операции.

Перед тем, как попасть на этот операционный стол, меня должны были подготовить в отдельном, очень холодном  помещении, рядом с палатой.
Мы спим.
- Багдасаров, просыпайтесь, Вам нужно пройти со мной для подготовки к операции.
Пластмассовый станок для бритья, лезвие "Спутник", видимо, из остатков ликвидации 90-х.
Двадцатилетний медбрат, но я бы его даже медсестрой не назвал бы, приступил к работе.
- Что Вы делаете! Ужаснулся я. В палате мой фирменный станок и лезвия "Магн 3".
- Мы готовим только этими лезвиями, причем в сухую, так как это быстро.
Одеваться и бежать всем необходимым нет времени. Операция вот вот начнется.
Видели вы когда-нибудь документальный фильм стрижки овец?
Если бы овцу стриг этот...минутку, полезу в яндекс за справкой, чтобы зазря не обидеть человека. Скопировал.
Педераст слово очень даже цензурное и вполне может использоваться в литературе, поскольку это слово юридическое, ибо оно использовано именно в этом звучании - "педераст" и "педерастия" в уголовном кодексе СССР. Читать ещё
Лично я предпочел бы не придерживаться этих красивых условностей, а после третьего пореза, когда кровь полилась рекой вместе с родинками, я готов был его так обозвать, что навряд ли в УК юристам удалось бы найти перевод.
Целых два часа длилась "инквизиция".
- Можете пройти в палату и поспать.
- Вы же торопили, что операция во-вот начнется! За это время я бы взял все, что нужно, и все было бы чистенько. Придурок! Или дегенерат придурковатой внешности.
- Какая операция в три часа ночи, попытался успокоить меня. За Вами придут не раньше восьми утра.
Такого дебила и крыть на чем свет стоит не было смысла. Все-равно ни хрена не понял бы.
Встретить бы мне его где-нибудь!

Какой сон! Все тело ноет, хоть реви.

Медсестра меня в простынь и на каталке полумертвеца в операционную.
- Да кто это Вас так выбрил, что и места нет живого, ужаснулись хирурги, которых не удивить было кровью.
По одному из голосов узнаю моего уникального кардиохирурга.
Я стал успокаивать его.

- Александр Викторович, можете не переживать. Я ине такое выдерживал. Это шестая операция в моей жизни.
Но тут так красиво и удивительно!-искренне восхитился я.
Я видел и читал много фантастических рассказов и фильмов, но до этого не додумался ни один фантаст.
Мой хирург и заведующий после нескольких тестирующих мое спокойствие вопросов ,  поняли, что можно приступать.
И тут начинается самое удивительное!
Включаются все мониторы, казалось бы, сами по себе.
На каждом из экранов отчетливо вижу различные части органов в красноречивом разрезе с пояснениями.
С легким писком из ниоткуда появляется серебристый, прозрачный,  прибор, левую руку что-то зажимает, несколько секунд и на экране одного из мониторов отчетливо вижу 120:70
Видимо, не веря самим себе приборы автоматически пытаются перепроверить самих себя. И на пятый раз результат такой же. 120:70
- Ну Вы молодчина, Геннадий Ервандович. Ни один мускул не дрогнул,
- Можете резать без наркоза, расхорохорился я, распетушился))).
- Поздно, Геннадий Ервандович. Наркоз уже сделан.
- Вы до меня даже не дотронулись!
- Нам не обязательно прикасаться и делать ощутимый укол.
Мы задали Вам несколько вопросов. Вы ответили. Вот и все. Это и был своеобразный наркоз.
- Хочу еще операцию, обрадовался я.
Вам больше ничего не нужно.
Мы успели провести Вам шунтирование сердца и удалили все вредоносеые бляшки из сонной артерии.
Теперь Вам позавидуют двадцатилетние.
- Хочу жениться-обрадовался я))).
- Сейчас сестричка Вас на каталке в палату. Через полчаса вам в палату принесут обед.

Ну и дела! Голова профессора Доуэля детский лепет.
 Фантастика. Инопланетяне.
Сколько известных артистов, таких, как Вячеслав Тихонов, Абдулов, и десятки других, в расчете на безупречную помощь чужестранцев, выплачивают авансом миллионы долларов и евро, а результат?!
За время лечения, не только у меня, а и у всех, находящихся в больнице, создалась стойкая уверенность в том, россияне чаще выживают за счет сердечного отношения врачей к своим пациентам.

АЛЕКСАНДР КРИВЕНЦОВ, мой непосредственный кардиохирург, АСКЕРОВ МАГОМЕД, заведующий отделением - вы лучшие!

Подготовка к операции. Двухместная палата.

http://proza.ru/2019/02/16/113

Мой уникальный кардиохирург

http://proza.ru/2019/02/16/48

Две операции

http://proza.ru/2019/02/16/9


Большую часть времени провожу не в проза, а в сторонних организациях, таких, как ФотоШоу ПРО, Видео Мастер и т.д.
Правда, там почти все программы платные, по 200-400 рублей, но никакой нервотрепки, и сколько удовольствия от создания собственного музыкального фото видео ролика с заполненным текстом. Можно и рассказ поместить и роман!
Их система принимает все фото и видео, на основании которых можно создавать даже трехчасовые ленты и отправлять куда угодно. Что я и делаю.
Все знают, что любая соц сеть не примет ролик более 5 минут. Мои двухчасовые ролики на всех сетях от ютуб до ОК и Контакта.

За эти три дня что я перенервничал в проза я бы мог все эти рассказы разместить на роликах.
Кстати и в проза в разделе "Внешние ссылки", много моих роликов.
Наверное буду делать так.
Пишу рассказы но помещаю их в ролики, а тут буду выставлять только названия моих музыкальных рассказов. Так оно даже интересней будет. Список будет дублироваться во внешних ссылках т.к. там проходит и ролик и целые фильмы.


Рецензии