Конь игривый. Стих

Конь норовистый, игривый
В поле зарезвился,
Словно, с небушка Пегас
На землю спустился.

Буран воет, вьюга злится,
Снега в гриву, в хвост, вплетая.
А конек наш, знай, резвится -
На просторе он гуляет.

Без постромок, без уздечки,
Встает на дыбы конек,
Грива в шелковых колечках!
Славный выдался денек!


Рецензии
Стихи у Вас хорошие получились. И рифма хорошая, и содержание захватывающее. Понравилось это Ваше стихотворение.
Ещё вспомнил свою молодость, когда работал бригадиром в совхозе. У меня был конь Орлик. Вот мы с ним и пережили такую вьюгу в 1984 году. Ехал я по полю с центральной усадьбы совхоза. Буран небывалый пошёл. Орлик запряжен в кошевку. На железном ходу. Кошевка застревает в сугробе. Орлик тонет в снегу. Я распрягаю и вытаскиваю эту кошевку сам. Уздечку Орлика не отпускаю. Так повторилось раз пять. Но в последний раз нечаянно отпустил узду. Орлик мой воспрял. Это надо было видеть! Он полетел по полю! Гривы и хвост развевались на порывах ветра. А я чуть не заплакал. Поднял оглобли и привязал чресседельником. Думаю, что Орлик меня бросил. Но он порезвился и вернулся. Потом мы с ним пошли пешком по направлению ветра. Вышли к лесополосе и направились к селу. А за кошевкой поехали на следующий день на гусеничном тракторе.:)

Ильхам Ягудин   13.09.2019 23:20     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Ильхам.
Хоть я житель городской, но очень люблю прекрасных коней, табуны, которых было много в нашем далеком детстве. Едешь, бывало в Уфу, смотришь в окно, а на лугах кони, табуны...
Большое спасибо за отклик. Вы, наверное, земляк. Я из Стерлитамака.
Светлых дней и вдохновения в творчестве!

Ева Олина   15.09.2019 20:47   Заявить о нарушении
Доброго времени суток,Ева. Да, я земляк Ваш. И многократно бывал в Вашем городе. В основном я ездил в предприятие " Сода" в девяностые прошлого века. Мне там даже один раз пистолетом угрожали...
Запомнился ещё один занимательные случай. Пришлось поехать в центр Стерлитамака в банк один. Еду в троллейбусе. Тогда в Стерлитамаке были троллейбусы, а в Салавате трамваи. Еду значит и троллейбусе смотрю никого нет кроме меня. И кондуктора нет, автомата для приобретения билетов не видно. Через весь салон подходу и стучу девушкой водителю. Талоны значит хочу купить. (Чужой город все-таки, могут и оштрафовать. У нас в Татарстане тогда толпы контролеров ждали на остановках. ) А та смотрит на меня с удивлением. Потом только мы поняли друг друга: она мне объяснила,что проезд на общественном транспорте в Башкирии бесплатный. Вот такие времена были...

Ильхам Ягудин   16.09.2019 00:15   Заявить о нарушении
Воспоминания всегда приятны.
Земля-то, оказывается круглая- Вы бывали в Башкирии моей, я жила 19 лет в Татарии Вашей.И где бы мы ни жили-будем дорожить теми минутами, в которых была жизнь и есть что вспомнить.
Добра и здравия Вам от всей души. Спасибо!

Ева Олина   01.11.2019 23:24   Заявить о нарушении