Сюрприз

 Допустим, что одному человеку, низшего социального слоя, нуждающемуся "по-большому", повезло...

 Нуждаясь, - он увидел как зелёные волны омывают горлышко бутылки, которая ещё зеленее волн. Из-под "Вдовы Клико"...

 Человек спешит на ней "жениться". Быстро вытаскивает деревянный "кляп" из её горлышка, и соединяется с ней устами...

 Но вместо жидкости, ему в губы упираются листы бумаги. И если вспомнить про нужду, это - сюрприз. И отойдя в укромное место, присев, человек начинает читать что за каракули "подсуетило" ему море...

 Утыкаю нос в подушку.

Так велела мне кукушка.

Раз - овечка, два - овечка...

Вот и нету человечка...

 Человечка нет, но есть змей из Эдемского сада, который говорит человеческим голосом:

 - Интересно получилось...

 Раньше я мог всползать на эту яблоню за минуту. А сейчас, мне не только тяжело приподнять голову, которую я бережно уложил на своё туловище, свёрнутое колечками, - мне уже лень высовывать своё жало.

 Всё, что мне осталось, - свернуться возле этой яблони. Завернуть себя в себя так, чтобы согреться...

 Тело моё очень восприимчиво к вибрациям. Падающие яблоки разрушают мой волшебный сон. Дождь. Снег. И прочая ерунда.

 Они падают, срываемые порывами ветра с дерева...

 Мне не нравится такой сон. Я просыпаюсь, и переворачиваюсь на другой бок. И снова:

...Раз - овечка, два - овечка...

... - Вставай!

  Открываю глаза, и рассматриваю наглецов, которым не дорога жизнь, чтобы будить меня так нагло. И ладно бы там были бандиты, полиция, или кто-то ещё...

 Нет. Гномы. Коротышки.Опусти кулак на голову - рассыпятся.

А любопытство не порок, как говорится. А большое свинство.

 Разглядываю их с любопытством. Гномы, как есть гномы. Штук восемь. Растянули одеяло, которое укрывало меня.

 - Вы что, карлики, совсем уже охренели? - ласково спрашиваю. Думаете, что Гулливера загнобили, так вам сам чёрт уже не брат?

 - Мы по делу, - сказал один из них (главный что-ли?) - вставай!

 Вставать не хотелось, тем более повинуясь хамскому окрику мелких засранцев.

 - Кто вы такие, вообще? - возмутился я. - Чтобы рослых людей тревожить? И почему мне так ваши мелкие рожицы знакомы?

 - Потому что, мы - коротышки из Солнечного города, - твёрдо сказал главный гном.

 - Не гномы? - меня стал разбирать смех. - Точно?

 - Не гномы, - будь в надёже, - "негном" откровенно троллил меня, сучёнок.

 - Хорошо,- сказал я, свешивая ноги с кровати, и засовывая их в тапочки. - Итак, что вам угодно, карлики.

 - Коротышки,- поправил меня кто-то, но в темноте было не видно, кто там вякает.

 - Пардон, - лицемерно извинился я.

 - Мы за тобой, - решительно сказал главный. - Собирайся.

 Я ещё раздумывал, - сразу перешлёпать ли их всех тапком к такой-то матери, когда любопытство снова взяло верх надо мной. Или свинство?..

  - Зачем понадобился?

 - Незнайку будем судить показательным судом, - авторитетно сказал главный.

  И тут я стал что-то припоминать...

 - За что? - спросил я не прерываясь на воспоминания. - Что он вам опять такого сделал?

 - Ничего не знает, - сказал главный. - Достал до жопы.

 - Печаль, да, - ухмыльнулся я. - А почему я?

 - Ты знаешь, - отрубил главный.

 - А ты, часом, не Знайка? - спросил я ехидным голосом.

 - Знайка, - обрадовался Знайка.

 - Так вот, что я скажу, Знайка, чтобы ты знал. Незнайка лучше вас всех там! И добрее, и умнее. Не травит людей, как Пилюлькин. Не жрёт, как Пончик и Сиропчик. Не беспределит на "тачке", как Винтик и Шпунтик, радуясь, что там у вас нет "гибэдвадэ". Не убивает зверей, как Пулька. Не такой сноб, как Тюбик. И не такой гопник, как ты! Усёк?

 Я решительно встал, забрал своё одеяло у коротышек. Завернулся в него, как патриций в тогу, и указал на дверь:

 - Пошли нахрен отсюда!

 - Но ты же недавно смотрел про нас! - выпучил глаза Знайка.

 - Не ваше, шмакодявочное, дело про кого я смотрел, - засмеялся я.

 Они ушли. Я проснулся. Перевернулся на другой бок и уснул...

 ... Бумаги как раз хватило для нужды "по-большому". Ещё один сюрприз.

11.02.2019

Публиковалось здесь: https://cont.ws/


Рецензии