Что такое Воронка Персонального Бренда?
Прежде всего #ВПБ (сократим ее так, а-то уж больно длинно получается) - это своеобразная совокупность того на сколько вас, как #бренд
ЗНАЮТ
ЛЮБЯТ
ДОВЕРЯЮТ
При этом, говоря о Доверии, стоит внести небольшую ясность. Учитываются 2 (два)типа доверия:
Доверие к вашим экспертным навыкам
Доверие в вашим личным качествам
Здесь, как говорится, только от вас зависит, вызовите вы у потенциального клиента это самое Доверие или он пойдет и купит схожий с вашим товар ... а-то и вовсе тот же самый (если вы представитель сетевой индустрии) ... у вашего конкурента.
Помните, как в той песне: "Все зависит от нас самих!"
Все три опоры: Знание, Любовь и Доверие должны выстраиваться последовательно, чтобы обеспечить постепенный - не навязчивый - переход вашего потенциального клиента с одного уровня на другой.
Теперь, когда вы знаете, что НЕ ПОЗНАКОМИВШИСЬ никакого Бренда вы выстроить не сможете и, как следствие, все ваши действия канут в Лету ... можно переходить непосредственно к первым темам развития бизнеса через интернет!
Но обо всем по порядку! Я обещала 365 фишек - по 1 в день!
Продолжение следует...
В следующий раз расскажу вам КОМУ нужна воронка персонального бренда
Не переключайтесь...
#УльянаЕрмина #МыИдемДоРезультата #БизнесЧерезИнтернет #ЛичныйБренд #АвтоматизацияБизнеса
Свои мысли по теме вы всегда можете высказать в комментариях, пройдя по ссылке: https://vk.cc/8zXtuY
Свидетельство о публикации №219021801807