Разговор-4

1

Как смешно смотреть на вас со стороны,
Не повзрослели вы сегодня,нет - увы!
Вы как и прежде молоды и хороши,
не наглядеться мне уж вашей красоты!

2

Да что вы сударь тут размякли,
вас право слушать так смешно!
Вы просто духом бы воспрянули,
В лес Алисы вы стремились так давно!

3

Я сад свой в памяти держу,
предать его,я просто не могу!
Душа моя в нем навсегда,
растворена как та вода!

4

Говорю вам сударь отпусти,
раздирая свою душу в кровь!
По наклонной лучше вверх ползти,
карабкаться быстро вновь и вновь!

5
 
Не держи эту мысль,все напрасно,
не бывает в мире лучших чудес!
Не вернетесь вы в мир прекрасный,
и в тот волшебный Алисы лес!

6

Да зачем бурелом мне Алисы?
Я в своем разобраться бы рад!
По наклонной ползти как на плаху?
лучше уж в свой Нескучный сад!

7

В сад свой мило,с тоской окунуться,
в мысли свои нырнуть слегка!
Пусть в тот ваш бурелом Алисы,
другие спички тянут  пока!

18.02.2019 г./Stran nuk/


Рецензии