Мраморный сон

Я помню детство не так, как вы.
Детство моё другое.
Сова на шкафу. Мрамор совы
Мне не даёт покоя.

Мы вместе молчим. Двое молчат -
Значит, они едины.
В комнате сон. Родители спят.
Я становлюсь совиным

Трёхлетним птенцом, клюющим сны
В гнезде кроватки-клети.
Кто там за дверью? Мне не страшны
Скрипы живых соседей.

Я с той совой от всех улечу
В мраморный мир сновидца.
Просто пока лежу и молчу -
Мрамор может разбиться.

                14 февраля 2019               


Рецензии
Очень глубокое. И такое образное. Не смогла промолчать - очень понравилось стихотворение. Спасибо вам, Сергей.

Карлыгаш Мукашева   19.02.2019 08:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Карлыгаш! Иногда случайное тоже удаётся. И, оказывается, не случайно.

Сергей Бурлаченко   19.02.2019 17:37   Заявить о нарушении