Я спросил во сне у друга...

                ________________________________
               
                Светлой памяти великого
                музыканта  Владимира Н.
                ________________________


                " За  мгновение  до  смерти,
                что ты чувствовал? Скажи..."-
                - я  спросил во сне у друга -
                " Если  можешь,  расскажи..."

                Он молчал, насупив брови,
                и смотрел куда-то в даль...
                Ничего мне не ответил,
                и ушёл...совсем... а жаль.

                Что он чувствовал, не знаю.
                Только  думаю  что  он -
                слышал  музыку  из  рая.
                Был  он в музыку влюблён.

                Он  ушёл,  а  я  остался.
                Для  чего?  Не  знаю  сам.
                Нет не зря я  голос слышал,
                он шепнул мне: " Аз воздам!"

                *************


Рецензии