237 день Третий вариант

237 день Третий вариант.
2018.10.11 Четверг

     «Менестрель» на якоре возле острова Св. Николая, по-турецки Джимелер.
     Утро тихое, солнечное. Никаких намеков на вечернюю грозу. Хотя метео хмурится на 14-00 и позже.
     Спали долго. Утром Ася и Коля ныряли, смотрели подводный мир. .Причем суровая Ася тыкала в этот мир острогой.
     Приезжали старик со старушкой на своем баркасике, угощали лавашами с начинкой. Они проезжают по яхтам каждое утро.
     Почтенная баян в национальной одежде раскатывает из теста тонкие лепешки-лаваши, бай правит румпелем. Весьма живописно смотрятся. На носу баркаса устроена газовая печь, раскаленный выпуклый лист железа, на котором старушка жарит лаваши с начинкой: сыр с неведомой сочной зеленью, бананы с медом или бананы с шоколадом. Взяли все попробовать, каждому по два. Цены как на городском рынке, ни на копейку не дороже. Доставка и колорит в подарок. Супер! Напоили стариков чаем.
     Перед стартом решили вывезти на берег мусор. Три тощеньких пакета закинули в динги, отвезли в контейнеры ближайшей кафешки.
     Не успели поднять якорь, как к нам подрулила моторка. Мордатый турок заявил, что он пришел забрать дань за 12 лет. В смысле – 30 лир за мусор.
     ???
     Сперва послали кренделя к чертям турецким, но абориген не унимался. Он де хозяин кафе и баки его, а не муниципальные. В конце концом Коля сунул жлобу 20 лир и турок слинял. Еще один черный минус этому кафе у Джимирера. В придачу к тем, что были с прошлого года: не свежее мясо, двойная цена на алкоголь.   
     Вышли на моторе, потянулись на слабом бейде, который постепенно отошел до бакштага левого галса
     Но вскоре над горами загрохотало, из-за Ата-Дага высунулась большая страшненькая тучища. Мы подумали и врубили дизель. Улепетывали оперативно.
     Якорь бросили в глубине бухты Хамам-бей. У развалин собственно древнего хамама. Удобно: между соснами в берег вколочены серьезные кнехты. Ну, чтоб к соснам не вязались. Глубина в бухте значительная, 25 метров.
     Рядом почти одновременно стали швартоваться еще две яхты, чартеры с французским и турецким экипажами.
      Ася:
- Дэн, смотри, как швартуются… Может, тут до самого берега глубоко?
- Ну, Ась… Тут может быть несколько причин. Или там глубоко, или у них малая осадка, или капитан идиот.
     Оказалось – третье. С турецкой яхты, вывалившей беспорядочно цепь и вставшей почему-то лагом к камням, внезапно сиганула в воду премиленько голенькая девичья фигурка. Выскочила на камни и, повернувшись к нам стрингами, стала вязать линь к валуну. Солнышко озорно заиграло на двух загорелых полушариях.
     Но яхта внезапно передумала и отвалила. Канат натянулся… А он привязан к динге!!! А динги, в свою очередь, привязана к яхте! В предвкушении шоу позвал экипаж полюбопытствовать.
     Канат натянулся, динги взмыла в воздух… Треск!!! Как крылышки у мухи оторвали. Вырванные с уключинами весла вспорхнули и шлепнулись в воду. Динги поволокло за яхтой. Загорелая попка прыгнула в воду и погребла к веслу. Все стало весело.
     Мы – джентльмены. Насмеявшись, вскочили в свою динги и на моторе помчались вылавливать и спасать. В результате были вытолканы турецкой кормой на берег и едва не намотались на винты. Шкипер у них…
     Ася:
- Дэн, ты прав. Суровый третий вариант.
     Перед закатом свозил Наташу и Олесю на пляж напротив.
     После ужина навалилась усталость и я уснул. Проснулся от курлыканья в кокпите. Девушки ушли в матросский загул. Парное бухание.
     На банках уже стояли две пустые литровые бутылки турецкого сухонького, еще одна стояла полупустая на столе, четвертая ждала своей участи поодаль. Страшным шепотом обсуждались капитан и прочие мужики, ставился вопрос отцов и детей, что делать, кто виноват и как убили Кенни. Коли не было видно, но вероятно он жив и в своей каюте.
    Я, выспавшийся до роботуна, сел за комп приводить в порядок заброшенный бортжурнал. В 3-00 отнес тело жены в каюту, до четырех пытался загнать в другую каюту лишенное сознания тело Аськи.
     Но потом плюнул, загадал желание проснуться не в воде и не в огне, оставил погоню и ушел спать сам.

Прошли:
За день 16 миль, всего 19375 миль
Из них:
Под парусом 8 (11022)
На моторе 8 (8353)


Рецензии