Эссе. И наступило Завтра

     Фарик, тебе посвящается.


     Холодным, зимним утром после долгой разлуки ты появился на пороге моего дома. Загорелый, помолодевший, с приветливой улыбкой ты стоял и смотрел на меня своими пронзительными чайными глазами. Я нетерпеливо втащила тебя в коридор и быстро захлопнула дверь. Наши губы слились в долгом поцелуе от которого закружилась голова и подкосились ноги;Ты схватил меня в свои сильные объятия, тяжелая сумка выпала у тебя из рук и громко ударилась об пол. Я помогла тебе раздеться, напоила горячим грогом и усадила на уютный диванчик. Мы держались за руки, не говоря ни слова, смотрели  в глаза друг другу. И ты снова подарил мне свой жаркий поцелуй. На твоих губах еще оставался соленый вкус Красного моря и слаще этих соленых капель я не пробовала никогда!


Рецензии