Узбекские Ромео и Джульетта. Ч. 4

 Окончание. Предыдущая часть:

http://www.proza.ru/2019/02/17/1598



    В письме Аноргуль писала всякую ерунду, рассказывала о своих детях, о трудностях работы на селе и, среди прочего, между прочим, рассказала, что друг ее мужа Равшан получил приглашение на свадьбу друга в Канаду, что друг его написал письмо-гарантию в канадское посольство в Алма-Ате , что   он, друг,перенимает все расходы и ответственность за визит друга с женой на свадьбу.

   Следующее письмо пришло еще через месяц. В нем Аноргуль  описывала, какой ужас произошел у них в селе. На краю села, в заброшенном амбаре какой-то чабан обнаружил свежее надгробие из глины, какой-то умелец, имя которого установить не удалось, на глиняном постаменте изобразил лежащие фигуры мужчины и женщины, держащихся за руки. В надгробие был врыт куст,  к ветвям которого было прикреплено письмо , запаянное в пластик, с просьбой отправить его по указанному адресу.

 - Нет, Вы представляете, просто  современные Ромео и Джульетта! Покончили с собой из-за непризнанной любви!

   Поскольку письмо  главе клана Монтекки было написано в ее присутствии, она и рассказала мне его содержание. В нем Ромео признавался отцу в любви к другой девушке и писал, что, понимая, что согласия отца на брак с ней ему не получить, они решили совершить коллективное самоубийство. О прощении он не просил, только предложил отцу,  чтобы не навлекать позор на  несостоявшуюся невесту и не портить отношений с ее отцом,  не сообщать им подробностей его смерти. Заканчивалась письмо так:

  - Мама, если можешь, прости меня.

  Представив себе состояние матери, я заплакала.

   По словам Аноргуль,  глава клана Монтекки приезжал сам, в сопровождении своей свиты, они разрыли мягкое надгробие, долго копали, но ничего не нашли.

   А еще через 2 месяца я получила первое письмо из Канады. В нем счастливые молодожены писали, что попросили в Канаде политического убежища и получили его. Какой-то друг мужа Аноргуль, с казахским акцентом  ( кто там отличит казахский акцент от узбекского), сообщил, что записал на диктофон, все то, что говорилось свитой Азиза и им самим во время работ  по  вскрытию надгробия, пленку передали  в Канаду  с оказией. Всего сказанного  оказалось достаточно, чтобы канадские власти пришли в ужас от беззакония и произвола.

  Прошло 26 лет.

  А недавно я получила сообщение, уже на свой адрес, по электронной почте.
Ребята, у меня в Канаде родился  правнук! Ромео и Джульетта стали бабушкой и дедушкой!

 До чего же радостно, я помогла еще одному ребенку  появиться на свет!


Рецензии
Действительно, не очень хорошая сказка, в которую трудно поверить... Но и в ней имеются опечатки: "...в канадское посольство в Алма-Ате , что перенимает все расходы..." и "...что говорилась свитой Азиза..." С уважением и улыбкой, Борис

Борис Готман   13.06.2019 02:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Борис, опечатки я устранила. Кстати, и у Вас они встречаются, как и несогласования стилистические, но это не главное. Мне тоже иногда не верится, что даже такой одаренный человек, как Вы, может держать в голове ( ровеснице моей голове), сколько цифр и дат, но это не умаляет достоинств Вашей прозы.

И я с уважением, и я улыбкой
Елена

Елена Ахмедова   13.06.2019 19:55   Заявить о нарушении
Спасибо, Елена! Лично я за найденные в моих публикациях просчёты, несоответствия и опечатки буду только благодарен! С улыбкой и уважением, Борис

Борис Готман   13.06.2019 21:03   Заявить о нарушении
Так и я тоже.

Елена Ахмедова   14.06.2019 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.