Самонадеянность

 Она была настолько уверена в себе, а правильнее, самонадеянна, уверена в своих чарах, будучи обладательницей смазливой внешности, такой милой мордашки очаровательной кошечки, с мягкой грациозной фигуркой, что считала, что все двери в этой жизни открыты исключительно для неё одной, и даже стучаться не надо, её внешность была таким пропускным талоном ко всем прелестям и удовольствиям этого мира. Оставалось только найти проводника, экскурсовода, который согласиться показать ей висячие сады Семирамиды, отведёт к пирамиде Хеопса, познакомит с Колоссом Родосским и статуей Зевса в Олимпии, и, положив все семь чудес света к её ногам, зажжёт Александрийский маяк, который осветит ей дорогу к её заветным мечтам.

Чтобы всё произошло сады, статуи, пирамиды, она переименовалась из просто Жени, в Дженни, и с этого момента уже полностью обрела уверенность в себе, называемую самонадеянностью.

Не зная, к чему приводит обычно такой статус непогрешимости, продолжала уверенно идти вперёд, в поисках своего экскурсовода, твёрдой рукой отметая по дороге не достойные её самонадеянности варианты, не способные одарить её семью чудесами света.

Наконец, ей повезло: высокий, статный, умный, красивый, вариант номер один — Артур. Обещал золотые горы: богатство, статус, обеспеченность, почти те самые семь чудес света, даже для неё, хотя она о таком даже не догадывалась, что всё это только редкие чудеса. Посулил не меньше: вечную любовь, верность и преданность её чарам и красоте до гроба, тоже почти что-то из семи чудес света, но она и этого знать не могла, что это самое — любовь и верность, это огромное чудо, потому что была самонадеянно глупа.

И потому, когда случилось первое чудо, произошло рождение дочки Леры, а Артур сразу пошёл налево, плюнув не только на свои обещания, но и на её молодость и красоту, Дженни продолжила верить в свои бесконечные таланты, сулившие ей преданность и верность её экскурсовода.

А экскурсовод пошёл проверенными дорожками, где не было самонадеянности, где его хотели и ждали, и знали, что жизнь не бывает стабильно хороша, и что молодость и красота, это те вещи, которые в первую очередь, изменяются, как и характер человека, его жизненные пристрастия, даже когда были настоящие чувства, меняются.

Наконец, она узнала, что её самонадеянность обманули, не оправдали оказанного ею доверия, надула пухлые губки и разорвала отношения, так и не получив семь чудес света.

Уверенности в себе случившаяся ситуация в Дженни не убавила, чуть –чуть, где-то внутри неё что-то шевельнулось на доли секунды, и замокло, даже не оставив неприятного осадка от произошедшего, врождённая самонадеянность, незнание того, к чему приводит такое ощущение собственной непогрешимости, не позволили ей даже засомневаться, поколебаться в своих устоях, решив, что это была просто глупая случайность, не ошибка, что и позволило ей и дальше идти с высоко поднятой головой, быть по-прежнему уверенной в себе и в окружающих.

Спустя годы она повстречала вариант номер два, когда ей было уже хорошо за 30, но она была всё ещё так же хороша собой, Валере было хорошо за 50, тут вообще не в чем было сомневаться, и она сделала ещё один верный шаг теперь в его сторону.

Маленький, неказистый, почти гном, красящий остатки волос на голове и бороду, молодящийся дедок, ударенный как-то раз по голове своими соратниками по бизнесу, после чего совсем лишившийся здравого рассудка, внешне имеющий теперь все признаки Альцгеймера, хотя до этого было ещё далеко, на лице которого вечно играла какая-то мина, напоминающая беззубую улыбку, лишившийся даже части своих денег, но их с лихвой хватило бы на покупку её семи чудес света и потому они вместе.

Почти как тогда, почти 20 лет назад, вторая дочка — Виктория, и он,  её экскурсовод в походах по своим экскурсиям.

    Но есть в этих отношениях одно преимущество, перед браком с Артуром - они похожи, оба самонадеянные дураки. Поэтому, учитывая, что он её старше и на много, она давно ходит по своим экскурсиям, а он, Валера самонадеянно верит в то, что она беззаветно любит его, так же, как и он любит её, самонадеянную дурочку, уверенную в его преданности и верности.

       И всё же это счастье, когда друг друга нашли два настолько похожих человека, это ведь такая редкость, почти восьмое чудо света, в затерявшемся мире, мире людей найти себе подобного. Главное, верить, что такое однажды случится, быть уверенным в том, что тебе повезёт, если не с семью чудесами света, то хотя бы с восьмым и ты повстречаешь такого же самонадеянного дурака, который не поймёт, что ты давно не с ним, потому что всегда будет уверен в своей тайной непогрешимости и которому даже не придётся ничего врать, предавая и поворачиваясь к нему спиной, потому что до конца будешь верить в любовь и преданность этого самонадеянного человека, который, на самом деле больше всего на свете будет любить себя, и оставаться верен себе и своей уверенности в себе.

18.02.2019 г.
Марина Леванте

© Copyright: Марина Леванте, 2019
Свидетельство о публикации №219021801997


Рецензии