Спасибо за всё

Без взаимных упреков,без нареканий,
Мы расставались вне  ожиданий...
Без сцен ревности,ссор  и обид...
Ты был моей радостью,ты - исполин...

Была в нашей жизни и сказка, и быль...
Были рассветы и были закаты...
Была и сладость от нашей любви...
Осталась лишь ночь,где любовь за кадром.

Прощай,буду помнить тебя я всегда ,
За сказку спасибо,я стала принцессой,
Ты добрым волшебником был  для меня,
Я ... счастлива  была,  спасибо за это!

Исполнены были желания все...
Я была любимой и я ведь любила...
Я женщиной стала в объятьях твоих...
Я была счастливой,спасибо,любимый!..

Могла я себе позволить ведь все...
За мной ты стоял исполином любящим...
Ты был оберег для меня, ты спасал...
От всех идиотов, ты был настоящим...

Я знаю, всегда буду чувствовать взгляд,
Слегка иронический, умный и  добрый
И...   я  благодарна судьбе лишь  за то ,
Что дала  мне шанс,любить без оглядки!..

Мне  рядом  с  тобой  было так хорошо...
И знаю,что кто бы не был со мною потом ,
Я ... сравнивать  буду   его  лишь с тобой...
Прощай, мой любимый... Спасибо за все !


Рецензии