Боль одиночества, что это такое? В дневник

Вот сейчас прочла в одном произведении в очередной раз о боли одиночества мужчины. Почему я никогда не ощущала этой боли, хотя ощущение одиночества присутствовало всегда, с детства, и потом, когда уже была своя семья. Я понимала, что меня никто не понимает, свыклась, приспособилась принимать, как должное и всё, никакой боли, естественный процесс. А в 60, когда на физическом плане осталась одна, и вовсе стало спокойно и хорошо. Я никого не раздражаю, меня никто не раздражает. Я уже спокойно реагирую на холодность родственников. Даже их предательство уже вспоминаю, как должное. Что и не обмануть, коль дура доверчивая, грех не оттяпать полквартиры. При встречах  улыбаемся друг другу. Я не возникаю с вопросами, все довольны. В моём возрасте уже все ушибы от грабель, на которые сама же и наступала, давно зажили, хотя умные люди предупреждали, чтобы не была такой жалостливой, не верила сладким речам. Я наступала на все со знаками запрета и без оных. Удивляюсь, как это умудрилась жить в безмятежном спокойствии. Наверно потому что никого не виню за свою глупость. Ведь когда  виним других, обида и злость разрывает на куски организм. Появляется желание отомстить, сделать ответную гадость и потом порадоваться.  Самые слабые органы начинают разрушаться. А когда винишь себя, быстро всё заживает. Может поэтому я живее многих успешных и богатых уже ушедших в иной мир знакомых и родственников.
Вокруг столько боли, что моя была бы просто «курям насмех». Руки, ноги работают, и «крыша» ещё вроде не поехала, что хныкать. Дела всегда находятся, болеть некогда. А тут мужик стонет от боли одиночества… Не понимаю… Другая у меня организация души. Женщин бывает жалко. Тут у одной на сайте крыша поехала от этой боли. Столько злобы выливает на всех и вся в постах... Вот некоторые мужики  злят своей неприспособленностью к обстоятельствам. Сразу у них боль, депрессия… Руки тянутся либо за бутылкой, либо к ножу, либо за подачкой халявной. Тьфу.


Рецензии