Грабёж на огороде

  Расскажу я вам такой случай. 
  Однажды я была в Поповке на рынке и ко мне подошла моя знакомая, жительница этого села, Евдокия Наумовна Воробкалова и попросила  написать и отправить в редакцию газеты «Слава труду» интересный случай, который произошел в её семье. Она рассказала мне вкратце случившееся, ну, а я немножко «дорисовала» этот эпизод …

  Весной в селе работы непочатый край. Весеннее солнышко призывно пригревало, а ветерок теплым дыханием подсушивал землю. Настала пора заниматься работами на огороде.

  Дед Иван без дела никогда не сидит, вот и на этот раз взял грабли и отправился на огород, нужно было подготовить землю  к посадке.
Вслед за ним увязался четырехлетний внук Миша и с любопытством допытывался, показывая на грабли:
- Дед, а, дед, что это у тебя?
- Грабли.
- А что ты делаешь? – не унимался Миша.
- Огород волочу, - пояснял дед.
- Дай, я тоже буду! – просит внук у деда. Дед показал, как надо правильно держать грабли и Миша с увлечением стал волочить землю под присмотром деда.
Тут появляется второй внук Лёша, видит, как Миша энергично что-то делает  и интересуется:
- Миша, а что у тебя в руках?
- Грабли!
- А что ты делаешь?- приставал Леша.
- Граблю огород! – последовал гордый ответ.
Леша немного постоял, подумал и говорит:
- Дай, я тоже буду с тобой грабить огород!

  Пока внуки энергично «грабили» землю для грядок, дед Иван от смеха даже слезы утирал.
  Вечером вся семья дружно хохотала над потешными выходками детей. Потом  все вместе решили, что этот смешной случай нужно обязательно отправить в газету.

Фото из Инета


Рецензии