Пролог

На севере Франции, в своём огромном доме, сидел на огромном стуле граф, он был уже давно не молод и говорил с трудом. Он больше времени любил, сидеть на своём стуле, смотря в окно. Жизнь графа, была довольно долгой и наполненная всем. И в один из поздних вечеров, к нему зашла его служанка.
 - Ну, здравствуй Каролина
 - Здравствуйте граф, как вы поживаете
 - Поживаю? Поживаю плохо, устал я, устал от этих мест, хочу уехать, я в южные края и смерть свою там встретить
 - Ну что же вы такое говорите, какая смерть, вам жить еще и жить
 - Спасибо Каролина, спасибо, что поддерживаешь меня, в тёмное, густое время. Но времени прошу не тратить на меня, а лучше, вы на родину езжайте, и жизнью, там с любимым насладитесь.
 - Да куда же ехать, ведь родина моя - то тут. Мать с отцом умерли подавно, а вот любимого, я так и не нашла. Я не могу уехать, я с вами тут останусь.
 - Ну, хорошо, тогда я предлагаю, выслушать тебе историю одну. Она красива, романтична, пускай, парой слегка трагична. Но всё же, она достойна слова лишь одного, она великолепна.
 - Ах, ну, разумеется, я выслушаю историю такую.
Девушка тремя шагами, шагнула в тёмный угол не малой комнаты и, взяв дубовый стул, присела рядом с графом. Укрыв еще больше овечьем пледом графа, Каролина, взглянула на него и была готова, выслушать его. Граф, в свою же очередь, погладив нежно ладонь девчушки, направил свой взгляд, на капельки дождя, что били по окну.
 - Итак, начну с простого. Нежным голосом промолвил граф. Всё это приключилось, лет семь иль восемь примерно, тому назад. Как ты понимаешь, я был до сели молод и красив, пускай еще и не много по бедней, но знаешь, в ту пору было это, весьма не главным.


Рецензии