Часть 1. Глава 1

В прекрасном городе Монпелье, уже как часа два, вершится бал. На нём, весьма уж много приглашенных, тут вам и герцоги, и принцы, и французские бароны. На этот бал, пришли почти уж все, но как иначе, ведь этот бал устроила сама графиня Эдинбурская. В Монпелье, хотя да что там, в Монпелье, её все знали от Рена и до Тулуна, от Бордо и до Парижа, от Марселя и до Реймса. Её все знали, как даму прекрасной красоты, но и не только. Семья её, была богатой и была готова, придти на помощь, практически ведь всем. К ней обращались все на вы, все знали, как вести с ней разговор и знали, что им будет, если вдруг её они обидят.
На этот бал приехал и лорд Генри Валентайн Уэльский, он был хорошо знаком с графиней Эдинбурской. Без значения, что будет, в какой момент, лорд не размышлял, что лучше одеть, он всегда ходил в кителе отставного генерала. Лорд не за что не цеплял на него медали, по его словам, он не хотел портить внешний вид. Но дополнение одно, все, же было, это была шпага, подаренная Эрнаном Кортесом, отцу лорда Генри, лорду Герберту. Когда лорд Уэльский, входил в какой ни, будь зал, будь то бал или же прочее светское мероприятие, всегда в этот момент, на него обращали внимание и приветствовали. Он процвел как человек чести и слова, ему все доверяли и верили любым словам, а главное. Лорд ни когда этим не пользовался.
Лорда тут же встретила графиня Эдинбурская:
 - Здравствуйте Жозефина, вы устроили приятный вечер,
кстати, это мой друг познакомьтесь
 - Друг, это хорошо, но мне кажется, вы знакомы совсем не давно, я раньше
вас нигде не видела.
 - Да, вы правы, но от части, мы давние друзья, притом, что больше времени
я жил в России, но по кровям, я швед, а вы?
 - Швед, но из России, странно, а вот я шотландка и жила до двадцати годов там, а кстати, имя ваше как?
 - Ох, ну конечно, прошу простить вас за мою бестактность, я Александр,
по титулу, я граф, а если произнести всё полностью, то, я граф, Александр, Вольский
 - Александр, как красиво, а позвольте мне узнать, чем вы были заняты в России?
 - Учился, всему чему, сказал отец, он был мудрый человек и знал о людях всё, кстати, он меня и этому постарался обучить
 - Так значит вы еще и о людях, способны всё рассказать?
 - Совершенно верно. С ухмылкой ответил граф и вновь нежно поцеловал руку графини.
В другой части зала, стоял в обществе политиков один человек и смотрел презрительно в сторону графини и графи. Он смотрел не просто, это был жених графини, Герцог Аддингтон. Он был весьма не нежным джентльменом, а скорее суровым шотландцем. Он терпеть не мог, когда кто- то, пытался перенять её внимание, разговаривал на запретные темы и пытался быть тем, кого она искала. Но, не смотря на всё это, за практически полтора года, было два случая, когда кто- то, не зная, что это за графиня, начинал любезно вести себя с ней и даже пытался, засти куда дальше. При первом случае, всё сложилось очень даже хорошо, но вот во второй раз, не совсем. Герцог, вызвал того стреляться за его подлый и не расчетливый поступок. Всё случилось на окраине реки и пораженный выстрелом соперник герцога Аддингтона, упал именно в эту реку. Как оказалось после, герцог попал ребра, куда и целился. Но не задел жизни важные органы, поэтому тот скончался уже от того, что не смог всплыть, вовремя и ударился головой об камни находящиеся на дне реки.
С тех времен, прошло почти полгода и подобного, не было. Но, граф, позволил герцогу вспомнить этот случай. И он не ждя чего либо, направился к ним. Подойдя, он увидел, как граф, рассказывал графине одну историю, с чарующей улыбкой. Взгляд же, был еще глубже, он говорил о том, что граф намерен, заполучит сердце дамы.
 - Прошу меня простить, что я вас сейчас перебиваю, но соблаговолите, же сказать, вы кто такой? Делая голос грубее, сказал герцог
 - Я граф Вольский, прямо из России, но только кровей, я шведских, а вы?
 - А то кто я, вас не касается, вы понимаете кто такая эта дама?
 - Ну конечно, мы с ней уже знакомы, мне кажется минуты три, иль больше. Смеясь, ответил граф.
 - Да нет, вы, похоже, понимаете, но не до конца. Она моя невеста и я не потерплю, чтобы с ней, кто ни будь, вот так вот говорил.
 - Невеста значит, да вот еще и ваша. Не дурно, весьма не дурно, обольстить такую даму, не каждый сможет, но вы сумели. Что ж, тогда мои вам поздравления.
 - Благодарю, но только лишь из вежливости, а теперь имейте честь, покиньте этот зал, вам тут, уже не рады.
 - Ну что ж. Вздохнув, граф добавил. Не рады так не рады, но скажу одно, меня не стоит забывать и грубым, ко мне не стоит быть.
Не дослушивая герцога, Александр, ухмыльнулся в сторону графини Эдинбурской, развернулся и ушёл. В этот момент, графиня поняла, что уверенности графа, хватит человек на 10. И что он собирается увести её у герцога. Правда вопрос был не в том, рада она или нет, и как собирается это сделать, ей было интересно, как быстро он станет воплощать свои желания в явь.


Рецензии