Разлука

Если ее улыбку расположить на карте, она простиралась бы от Гватемалы до Гондураса. Я предположил, что улыбка предназначена мне, потому что на пляже не было ни одной живой души, кроме нас двоих, а вселенная вряд ли заслуживала этого.  Впрочем, как и я.

Она была приятно загорелой блондинкой в бледно-розовом сарафане с открытой спиной. Если бы она потребовала:«деньги или жизнь»,- я бы сразу же вручил ей все вместе, упаковав в китайский шелк и перевязав золотой лентой.

- Меня зовут Эдди.

 - Я Эля.

 - Прекрасное имя. И крайне редкое. Одновременно универсальное и уникальное.
 
На этом запнулся и остановился.

- Меня назвали в честь бабушки.
 
Я кивнул. Моя нога автоматически изобразила пронзенное сердце на песке. Заметив это немедленно все стер.
 
 - Я сегодня уезжаю, морю конец.

- Ха! Какое совпадение.

Эля улыбнулась.
Я старался не ляпнуть какую-нибудь чепуху и с трудом сдерживался от почти непреодолимого желания схватить ее за руки и поцеловать.

Она сама сделала шаг ко мне, и наши носы приблизились к опасным двум сантиметрам. Вдохнул аромат ее волос с оттенками всевозможных глициний и шмелей вокруг нас.
За дюнами кто-то играл в волейбол, кричал торговец, пытаясь продать мороженое, одинокая мать вопила: «Илай, где ты, Илай?» Или что-то в этом роде. Эля пахла солью, морем и чем-то еще, своим. Она закрыла глаза, я наклонился к ней.

- Черт возьми!

В этот чудесный миг чей-то голос раздался за моей спиной. Две мощные руки схватили меня и без усилий подняли в воздух.
Мне пришлось беспомощно пинаться ногами.

Огромная женщина неслась тяжелой поступью по переулку и вопила: «Эля!». Ее ярость обрушилась на мою даму.
 
- ... просто оставил тебя на минуту, чтобы купить мороженое твоей матери! Ты удрал, стоило отвернуться!
 
Я не слушал его, прижимая к груди одноглазого плюшевого медведя, и наблюдал, как мать Эли сражается с ней и тащит в неизвестном направлении. Она тоже смотрела на меня - и ее улыбка все еще простиралась от Сингапура до Калькутты.

Увидимся в Москве, читай по губам:

- Я в 192-м детском саду!

Отец перекинул меня через плечо и потащил к матери.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.