Плескалась радость там прибоем...

По разным странам путешествуя, и охватив полконтинента,
Флажков на карте просто шествие - воспоминания, моменты...
Есть там места и страны дальние, которые милей других,
И ностальгия непечальная, что душу тронула, о них.
 
Друзья рассказами всё делятся о том, как много чудных мест.
А я ни разу не бывала там, всё рядышком, всё здесь - окрест.
Есть лишь одна страна в которую, всегда я визу очень жду,
Не знаю время, даты... Скоро ли? Поеду, побегу, пойду...
 
Название у страны прекрасное и каждый хоть разок - там был,
ЛЮБОВЬ - страна, такая разная, об этом знают, кто любил.
Вот та планета, где бывала я, не раз, не два - мне повезло.
Впервые как туда попала? Так в юности, давным-давно...
 
Очарование настигло меня там с первых же мгновений
И в душу мне Любовь проникнув, уж не оставила сомнений,
Что это - лучшее, что знаю, что видела и где была -
Я думала, всё понимаю... Смешна, наивна и юна.
 
Плескалась радость там прибоем, и нежностью дул тихий бриз...
От счастья не было отбоя, любой исполнен был каприз.
О, как страну я полюбила, как не хотела уезжать!
Догадывалась, что не знаю, когда вернусь туда опять.
 
Но жизнь строга, неумолима и не всегда внимает сердцу,
Туда пускают, коль любима, другим там просто нету места.
Всегда там виза - на двоих, и по-другому не бывает.
Нельзя сказать, чтобы - каприз, такой порядок - каждый знает.
 
Грустила, знала - вновь хочу, по окончании «круиза»,
Надеялась, вот получу на «новую поездку визу".
А время шло уж на года… Душа была готова, сердце
И вдруг, везение! Опять мне разрешили там согреться.
 
Вновь солнце счастьем освещало, и небо синью разливалось!
На годы, на десятилетия, я в той стране жить оставалась.
И не было меня счастливей, хоть и шторма, и грозы были,
И не было меня красивей, всё потому, что мы любили!
 
Мы изучили всю прибрежность, где строгих не было замков,
Любовь была, как неизбежность - свобода, радость без оков.
Всё вместе - было нам утехой. Но... наступила перемена,
Когда на острова поехал один, с названием - Ложь, Измена.
 
И тут же грустно завершилось то, что казалось навсегда.
Страны - ЛЮБОВЬ, опять лишилась. Печаль, страдания, беда!
Всё ветры северные дули... Казалось, солнце не выходит...
Не сразу мне покой вернули и понимание: "Всё проходит."
 
И вот, как прежде, "визу" жду, мечтаю о поездке снова.
Скажу вам больше - в той стране остаться навсегда готова,
Чтоб светом счастья согревала, сердца нам тешила и души.
Последняя любовь - навеки, дав обещание, не нарушу!


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.


Рецензии