Шапка касты

Почему евреи  носят шапки в помещениях ?

На этот вопрос ответит народ храмового кавказского центра халха кисты, которые сохранили международный язык неолита ;

Ки - шапка, имя. корона, свободного.  Кист ( Ки’Йист- край Ки), Кийваж - носящий шапку, гражданин, наверное потому ингуши носят шапки не снимая. Киев - ингушский род. На равнине Киев, мифический Кияр. «Халха Кисты» с храмового центра, на равнине,  двойники, близнецы, потомки «Халдеи Касдим», евреи носят шапки в помещениях.

Фраза ингуша о том, что над своей шапкой он видит только небо, стала символом свободы человеческого духа, выражением высокой чести и достоинства, - . - Прочитав ее, великий Гете был настолько очарован свободолюбивым ингушом, что это подвигло его в 1815 году на написание стихотворения «Freisinn» («Свободолюбие»):


Знатный боярин не снимал шапки ни за столом, ни даже в присутствии царя. Лишь возвратясь домой, он напяливал ее на специальный деревянный болванец, часто разрисованный иконописцем.

Упрощенные кавказцы  — становятся беспамятливыми к храмовому кавказскому центру.

История храмового центра, ее главные храмы,  принадлежит всем кавказцам, но не тем, кто противопоставляет свою историю ингушской истории, народа храмового центра.




Крылатой мировой фразой  стали слова свободного ингуша - "Над своей шапкой я вижу только небо."
Кавказские аборигены - свободные ингуши,   являются объектом покушения  со времён радикальной смены политических институтов, со времён наследования власти.. Агрессия авторитарных лидеров против демократизирующихся  народов имеет древнейшие исторические корни.

Народ, победивший в борьбе за свободу, редко получает что-либо, кроме новых господ.“ — сказал Джордж Сэвил Галифакс..  История ингушей свидетельствует что они в борьбе за свободу не выбирали безопасность, предпочитая демократические методы , потому их лишали Родины
Ингуши являются инициаторами закона о реабилитации, они оставались  единственными борцами, после смертельной депортации, после кровавого Новочеркасска   в СССР ..

Интересны параллели с ингушским конах/мужчиной и шапкой, с русскими  князьями на Руси, коэнами,  которые не снимают шапку в помещений и даже в церкви..
слово состоит из «кон» и «аз».слово "кон" объективно существовало в славянских языках с древности. князь"-"конунг") не приходится.
Одназначно, что это слово "кон" времён древнего индоевропейского единства. слово это в древнерусском языке означало начало, а вместе с тем границу, предел, наконец, подобно верви (см.), — общину.(праславянское *kъn;zь


Рецензии