Мир притих...

Какой уж день?
Я поклоняюсь лени:)..
Но мозг не спит. И тонок ветра звук..
Огню нужны всё новые поленья - и он - шипит.
И намекает...вдруг,
Что лестница - пуста...
Скрипят ступени -
И где -то мой запропастился друг.
Мохнатый. Бегает за тенью -
И ждёт прикосновенья моих рук.

Поди сюда, усатая ты морда:)..
Кошачью песнь - под звёздами - пропой!
А мир притих -
то пьяный..То покорный...
Бессмысленный.
Но всё ещё - ЖИВОЙ!


Рецензии
Алла, какие домашние и добрые стихи! Немного завидую Вашему общению с мохнатым другом - это удивительное удовольствие. Здорово Вы сказали о мире - лучше и не скажешь. Радует то, что он - живой. И ещё мне кажется, что наш мир не тождественен жизни и потому ему не стоит думать, что он не заменим.

Георгий Цвикевич   03.03.2019 22:42     Заявить о нарушении
Такое, как говорят предания, случилось с Луной - и она была определена в спутники, разжалована - после войны в Небесах.Довыпендривались все: только Солнце осталось на своей орбите, а остальные "бегают" по временным.Вся Система. У Земли пять дней добавилось. Авеста называет их "днями плача и скорби". Скоро они наступят - перед Весенним Равноденствием. С посвящением разным расам Земли, которые сильно постарались, чтобы Мать изменила маршрут..
А Кис - не мой, а знакомых. Ему за городом хорошо и просторно:)
У египтян и Земля символизировалась - Кошкой Баст, а Сириус - Львом.
Похоже, экзамен мы не сдали. Земля звучит иначе, чем люди.
Впереди - неизвестность нашей судьбы.Но смерть - понятие относительное. Всё, что сгодится - не исчезнет.
Спасибо за поддержку. Я - человек нищий относительно эмоций. Видимо в прошлом пришлось их загонять далеко внутрь.
Так и осталось:)

Алла Корчак   04.03.2019 09:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.