Письмо бессонной ночи

Думаю, уже не важно сколько у нас общего
и какую музыку ты предпочитаешь,
каких авторов превозносишь,
что читаешь,
как мыслишь.
я хочу это оставить
в том смысле,
в котором мы начинали - просто общались,
ведь мы когда-то просто общались.

вот по-честному, я хотела совсем по-другому
и мне кажется, теперь это слишком серьезно,
мне страшно, мне больно и я хочу упасть в кому,
я даже немного ревную тебя!
кажется, нажимать на паузу стало поздно.

знаешь, самое обидное - что я на самом деле
тобой восхищаюсь
и тобой дорожу,
но ты не создаешь таких условий,
и я этого тебе, похоже, уже никогда не скажу.

и из всех моих потерь в жизни
ты можешь стать самой значительной,
поэтому я не хочу полюбить тебя!
я не хочу полюбить тебя!

может, уже поздно,
но я правда не хочу случайно признаться тебе в этом
и не получить ответа.


Рецензии
Понравилось ваше произведение: "Письмо бессонной ночи" Стало немного грустно, что ты боялась не получить ответа. Как часто мы прячем свои чувства, потом жалеем об этом. С уважением

Лидия Хохлова   18.02.2019 14:04     Заявить о нарушении