Нашептанное демоном. Глава 3

Глава 3.

«Хищным взглядом черный зверь оценил жертву. Сейчас. Еще мгновенье и она попадет под его чары. Сама того не осознавая, положит на его алтарь свою душу в обмен на несколько лет счастья, за мимолетные мгновенья, когда обманутой будет казаться, что ее бог принадлежит ей. Конечно, сперва она будет бороться, не понимая природу своего влечения, но человеческое не может противостоять демоническому вечно. И она сдастся. Не сразу - постепенно. Медленно, но не удержимо она будет спускаться вниз. В его ад. Где оставшись с демоном наедине, с улыбкой позволит ему сожрать свое нутро».
Слова складывались  в предложения, а предложения  абзацы – Алена искренне удивлялась, как легко дается ей новое увлечение. Сегодня она снова писала практически до рассвета. «Хорошо, что завтра не надо на работу. Можно еще посидеть». Сама не зная почему, девушка торопилась. С каждым днем роман становился все важнее. Требовал все большей отдачи. Возможно, так она пыталась получить его похвалу. Ведь, Денис активно поощрял ее писательские начинания. Он был и главным читателем и главным редактором. С неподдельным восторгом он встречал каждый новый абзац.
- Привет. Увидел, что ты онлайн, решил позвонить. Не отвлекаю? – Неважно сколько времени на часах, звонки от друга всегда радовали Алену.
- Нет, конечно. Я, понятное дело, пишу, а вот ты чем занимаешься в четыре часа утра?
- Да с договорами что-то засиделся. Я тут подумал: ты в последнее время очень устаешь, не хочешь ко мне в гости  заехать? Кино посмотрим, поплаваешь в бассейне? Это очень полезно для здоровья.
- У тебя есть бассейн?!
- Небольшой.
- Хочу. А во сколько?
- Давай с утра, часов в одиннадцать я за тобой заеду.
- Буду ждать.

Яркое солнце едва пробивалось, сквозь окна тщательно закрытые шторами. Плотные, из тяжелой зеленой ткани - хозяйка никогда их не раздвигала. Зачем? Когда, можно просто включить свет. «Что-то я совсем мало спала». Алена стояла перед зеркалом в новом сарафане. Складки тонкой лиловой ткани приятной прохладой касались стройных ног. Это был один из многочисленных подарков Дениса. С тех пор как были написаны первые строки мистического романа, он  регулярно баловал девушку. За два месяца знакомства она обзавелась недешевым гардеробом, новым компьютером, телефоном и даже креслом – все необходимое для комфортной работы. Алена с удивлением обнаружила, что зарплата, которой ранее с трудом хватало на месяц, теперь залеживалась в кошельке. «Может это оно? Может, он специально позвал меня к себе? Сегодня он предложит стать его девушкой? Или признается в любви, - в животе зашевелилось волнительное чувство.- Не может же быть, что он делает все это просто так».
Денис подъехал в назначенное время и ни минутой позже. Низкий, обтекаемый, будто из фантастических фильмов, темно-синий мерседес плыл по загородной трассе.  Ехали довольно долго. Оказавшись так далеко от привычны, Алена удивилась красоте пейзажа. Хвойный лес ровными стволами поднимался до самого неба. Здесь располагалось всего несколько домой и на довольно большом расстоянии друг от друга. друг от друга, при этом все были роскошные.
- Ого,  вот это район. И давно ты тут живешь? Где-то с месяц назад переехал из города.
- Слушай, ты спрашиваешь про каждую запятую и с чем бутерброд я ела на завтрак, и при этом не рассказываешь о себе такие важные вещи. Это не честно.
- Я был очень занят на работе, как-то из- головы вылетело. Зато теперь, когда я все раскидал, у меня появилось очень много свободного времени. Так что пойдем, покажу тебе дом.
Двухэтажный дом в скандинавском стиле был внутри намного просторнее, чем казалось снаружи. Большие окна создавали впечатление простора.  Чистый лесной воздух наполнял комнаты, делая все вокруг легких и свежим.
Бассейн был на первом этаже. Небольшой, метров 10 в ширину, но глубины его было достаточно чтоб Алена не доставала до дна.
- Плавать умеешь?- Денис снял с себя белый халат оголив жилистое тело, каждая мышца которого была высечена, словно из белого мрамора. Девушка смущенно опустила взгляд.
Выйдя из бассейна Денис  повел гостью на кухню.
- Давай пообедаем. Сейчас что-то по-быстрому приготовлю.
- Я даже не буду делать вид, что что-то умею.
- И правильно. Я в этом очень крут.
- Скажи в чем ты не крут?
- В писательстве. Кстати, если хочешь, можешь сесть за мой комп и поработать на нем?
- Нет, не хочу. Если честно мне пока ничего нового не приснилось. Сегодня я дописала сцену про тень на заправке. Это было очень страшно. Как удачно у ведьмы нужные волосы оказались, а то всем троим несдобровать.
- Будешь сидеть и смотреть, как я работаю?
- С удовольствием.
После прекрасного обеда Денис все же уговорил гостью сесть за компьютер. Они вдвоем принялись пересматривать новый отрывок будущего романа.
- Почему-то у тебя этот Тодор такой положительный получается… Это же отрицательный персонаж.
- Я так не думаю. Он, несмотря на свой образ жизни, далеко не черствый, а с ней, становится еще более человечным.
- Не выдумывай. Эта мразь погубила невинную девушку, а ты из него героя-любовника нарисовала! – Денис повысил тон, чем заставил Алену заволноваться. Прежде ей не доводилось видеть, чтоб мужчина вообще выходил из равновесия.
- Ты это чего?
- Ничего. Просто ты очень хорошо пишешь и я проникся историей.
- В таком случае не надо раньше времени переживать. Никто никого еще не погубил. Я хочу написать счастливую историю.
- Ты же пишешь то, что тебе вселенная показывает, так что не надо решать раньше времени. Давай на сегодня закончим.
Раздался телефонный звонок. Алене понадобилось полминуты чтоб понять –звонит ее новый телефон.
- Еще не привыкла.- Виновато улыбнулась она Денису и уже в телефон поздоровалась. – Привет.
- Привет. Знаешь, я прочитала то, что ты мне прислала. – Голос Вероники был встревоженным.
- И как тебе? Только честно.
- Я за тем и позвонила. Откуда ты взяла эту историю?
- Она мне снится. Ты где-то уже ее слышала? Я так боюсь, что ворую чью-то идею.
- Нет, не слышала. Меня пугает другое. Откуда ты знаешь такие подробности? Может, ты не замечаешь, но свою историю о демонах ты видишь глазами демона. Тебе надо остановиться, пока дело не приняло дурной оборот. Это не шутки.
- Не пугай меня. Мне нравится моя книга и нравится ее писать.
- Руны говорят, что ты можешь себя потерять!
- Давай потом об этом поговорим, я сейчас занята.
- С кем ты? Будь осторожна.  Я очень тебя прошу.
- Обязательно. Спокойной ночи, позже созвонимся.
Положив трубку, Алена огорченно вздохнула.
- Кто звонил?
- Подруга. Вероника, я тебе рассказывала.
- Да, девушка с которой тяжело общаться.
- Да не тяжело. Мне нравится. Просто сейчас она меня пугает.
- Чего?
- Рассказывает, что мою книгу мне демоны нашептывают. Представляешь?! Или что я своими историями могу сама призвать их в свою жизнь.
- Мда… Специфичная особа. Предлагаю смотреть кино.
- Давай.
Спальня Дениса была огромной. Здесь все было ослепительно белым: от мягчайшего ковра на полу, до гладких обоев.
- Проходи, не стесняйся.
- Вау, вот это красота. А на чем будем смотреть? – Девушка заволновалась, поскольку компьютера в комнате не было. «Неужели он привел меня сюда за этим?! Согласна.»
- Одно слово. Проектор!- Мужчина с видом победителя достал аппарат.
После пятнадцати минут возьни, наконец появилась хорошая картинка. Не проявляя никакого смущения. Денис принялся раздеваться. Оставшись в белой футболке и трусах, он лег под одеяло и позвал растерявшуюся и смущенную гостью
- Раздевайся и ложись. Обещаю, приставать не буду.
Преодолевая неловкость, Алена попыталась проскользнуть под одеяло в одежде, что было встречено стойким протестом.
- Я же сказал, раздевайся. Для меня это как в уличной обуви по ковру ходить.
Успокаивая себя тем, что он ее уже видел в купальнике, Алена неловким движением сняла с себя сарафан и прошмыгнула под воздушное белое одеяло. Уверенным движением мужчина сгреб в охапку хрупкую девушку и уложил себе на грудь, так, что она могла слышать размеренный стук его сердца.
- А ты боялась. Смотри кино, ничего не поймешь же.


Рецензии