Человек из глины, а лечовежа из земли

Глина-материал для сосуда. СОС и УД как удовольствие и удовлетворение.
Кувшин из глины -некая ёмкость для воды как кость и ось кота.
Человека сделал труд и трудности преодолевая, внутри богатство обрёл.
Кот и ток-квантовая теория, создавшее свет и человек стал неким Богом.
Построил социальный дарвинизм по теория Дарвина, социум стал убивать природу.
СО-УМ=ЦИ вместо ЦЕ. "И" стало "Е", един и один, забыв "О" как начало.
 "О"-некое начало счёта, который женщину забыл. Бог без Божественности.

Кот-ток, вот итог света, который изобрёл человек. У кота светятся глаза в ночи.
К о Т, 12я буква становится 20й. Сумма 32-это буква "Ю" и разность-8 и 8я-"Ж",
В буквах много скрыто как зарыто-это наука мышления. Дало этому развитие-смерть.
Смерть тела-это как мера, а мир-"И" с чертой краткой сделал карту сознания.
Сознание для осознания-это свобода разума. В животном мире поняли мышление-но для чего?
Животные-это сорванное яблоко, которое чувства превратило в эмоции. РВАТЬ и ВРАТЬ.
Началось враньё и буквальность в каком-то смысле останавливает этот ход как закон.

Закон наш конь, вставший на дыбы. Согласие, черту горизонтальную сделали вертикальной.
"Й"-горизонт, "К"-некое ребро, вертикаль. Живём по закону-чего же проще, нет и тень.
Теперь сама понимаю свои ошибки. Надо подробнее объяснять, ум у всех разный.
Требовать от всех одинаково нельзя. Требования - это некий ребус сознания.
Поэтому разбираю каждое слово буквально, чтоб понять код мышления. Кот не код.
Кот-позиция света, а код-тьмы. Код-документ, требование утверждённые, от света сохранённые.
Свет сделал некую неразбериху, его сияние и хорошо, и плохо-пол хорошего. ПОЛ.

Женщина и была дана мужчине как пол- половина о вина, ИНА-вода. Мужчина-огонь, женщина-вода.
Я как бы писала это всё в своих произведениях, сознавая и каждый раз утверждая себя в этом.
Проснулось моё осознание. Человек из глины-это не земля. Душа родилась раньше тела.
Труд, тело должно осознать душу и терпение как пение помогает.
Одушевлённое сознание в познание нашего мира-поэзия.
Лечовежа-это Зоя, которая разбудила меня внутри.
Поэзия-ЗОЯ=пэи-некий эпилог как лог и логика. Зоя отразила меня как моя половина-вина.
Зоя-ребёнок и это моё внутреннее состояние, видя её я видела себя-это какое-то чудо.

СССР начало с ребёнка как революция и мы должны были остаться ими в сознании.
Три "С"-союз триединства, усыпил Бога как богатство из-за богатства-материализм.
Сила действия равна силе противодействия, пойдём назад. Россия-Божья роса.
Рос, а-союз, начавший библию=имя, Адам. Жизнь на земле в нашем теле даётся вечно.
Мысли материальны, материализовать жизнь - её начало-ЭКОЛОГИЯ, а экономика её убивает.
Человек убивает тело из-за срока как рока и спешит не понятно куда. Кот-код, раскодируем тьму.
Убить душу невозможно, она просто уйдёт из тела, которое затвердеет. ЛЕЧОВЕЖА-это раскодировка.
Моё начало, так как разгадала загадку века-букву "ё"-миссия выполнена. Мысли материализуются.

Меня в детстве звали гостьей из будущего. "Лиловый шар"-вторая часть-капсула вражды.
Это конкуренция, которая разрушила нашу дружбу и помогли-алкоголь, наркотики и проституция.
Часть третья-реальная, так как третий завет-тот же первый-начало библии.
Были детьми и останемся ими, чтобы вечно жить на земле. Глина не земля и не надо ей ставить условия.
Человек не лечовежа, он не она, тело не душа. Тело-просто оболочка души и всё.
Я оправдала Ильича, потушившего свечу сгоряча и Ульянов-этот мальчик дал нам ключик сознания.
Буратино всё на это намекал. Буквы ведите разум в разумность как Бога в Божественность.

Божественность-это жизнь на земле и в теле. Бог-это не жизнь-это мера, построившая мир.
Идея Бога этим и уникальна. БОГ в триединстве-это три буквы в одной. Б=о+Г.
Буква-суть дерева, почему и был деревянный Буратино. Некое палено для огня, который вечный.
Ленин зажёг лампу-это движение пролетариата. Пролетарий летает не идёт, высокая ступень.
Суть богатства по наследству, не понявшего след-этот лёд и букву "ё" как спасение.
Высокая-это вы и тьма не свет. Лампа как лапа чей-то мысли. Лапа не рука.

Рука как ладонь не плохо, но лад-он, заключённый в мягком знаке.
До революции на конце слов стоял твёрдый знак, а сейчас мягкий. Мягкий знак-тридцатый в алфавите.
Тридцать я как Зоя-30я. Отталкиваюсь от реального, которое пережила, можно отталкиваться от чего угодно.
Моя дочь и точь не точки, точность даёт эффект. Смерть тела-это отсчёт и жизнь как счёт.
Так было у человека, у лечовежи-простое чтение. Эмоции как такого не нужны-это угольки сознания.

Сад, который был раем-это и давал-просто чувства-вот и счастье. Стал лес и сел.
Но учение тоже не плохой результат. Понимаем хорошее обычно через плохое.
Учение начали с "у"-звук совы и волка, ночного животного и птицы.
Ухватились за птицу как полёт-лёт не лёд. Спасение в небе, не в земле.
Если люди умирают, то смысл жизни на земле? Экономика стала убивать экологию.
ЗЛО в "ЛО" как НЛО-инопланетяне и святые только в земле, на земле не возможно быть святым.
Святая была Ольга и её имя об этом говорит. ИМЯ и библия началась с него.
Христос как некая фантазия имени и продолжение той святой сути. Фантазия и сказка.

Святые для учёных-некие сказочники, а учёные для святых-фантазёры.
Учёные-отрезок, а святые-линия, ведущая в вечность.
ВЕЧНОСТЬ-ночь, весть=совесть соединим с советом. Вражда между людьми от недоговорённости.
СССР был советским и Бога потерял, так как не понял, что совесть-это душа.
Внутреннее добро вставшее ребром. Кость и гость, рифма-Пушкинский дар.
Ломоносов ушёл в кусты. Дар сам рождает одарённость, а одарённость говорит о даре.

Рифма заблудилась в учёной и святой сути. Рифма-форма, ИО=Ё. Информация меняет мышление.
Тише мыши не шумите, кота Ваську не будите. Мыши-мышление в хвосте, кот и ток=свет.
Сказка про курочку Рябу намекнула о деде с бабкой, яйце и мышке. Сказка простая, но живая.
Людям интересно общаться и смеяться, вот этот юмор-море с одним берегом.
Живая из-за жизни, а мёртвая как правда не хочет плыть на тот берег, который берёг Ильич.
Учёба с этой "ё"-зачем? АУ, человек и Бог, мир без мифа и исчезла Божественность.

Сказка её держала, фантастика как бы продолжает, но корень оторван от земли.
Огонь и вода, тяжелее она, чем он. Тяжёлая информация грузит наши мозги, давая грусть.
Грусть от груши не яблока-нашего ока. Душа в теле как заповедь в законе.
Через воду поняли веру, освятив её. Святая вода, но священный не святой огонь и вечный.
Святой как светлый огонь не скажем, но свет он даёт.
Человек-некий огонь и жизнь на земле ему как такого не нужна.
Зародила как родила жизнь на земле вода и лечовежа относится к ней, её началу.

Вода-вера о да, которое рождает ожидание из-за надежды-некой словесной одежды, в которую одеваем свои мысли.
В земле сохранена душа из-за Христа, нашего листа-верба. Лист-некое тело зелёного цвета.
Христа распяли молодым как зелёного и неопытного.
Листья в России опадают осенью и суть Иисуса стала двойной-жизнь и смерть, зелёный и жёлтый.
Салатовый-некий салат овощной или фруктовый. Суть Христа ведёт к раю как растение.

Рай на небе из-за воскрешения, но воскрешение-тоже рождение как Божий дар.
В 90-х было желание назвать себя Даша как дар Я. СССР шло правильно, но Боря и борьба.
РЬ перевернули, О как А, язычество и христианство, жизнь и смерть равны.
У каждой идеи должна быть логия как технология. Лист стал иглой и лечение как учение.
Рождество его связано с иглой как вечной жизнью на земле.
Мария родила вечную душу, спрятав её в упаковку мужского тела. Распяли тело-это как сняли упаковку с души.
Вера всемогущая и только большая боль раскрывает суть истины. БОль-БОГ, ГЛ=Ь.
В хорошем понять хорошее сложно как в жизни жизнь. Глеб мой сын и мой хлеб.

Я его родила в день любви, та же суть Христа и Бога. Бог есть любовь и любовь есть Бог.
Как бы всё хорошо, но в душе ничего хорошего. Родила второе дитя-не совсем здоровое.
Борясь за здоровье, получила смерть тела, попросив об этом сама у Бога, пусть спасётся душа.

Рождение любого-Божий дар.Зачатие моего дитя произошло без согласия мужа, случайно, но я этого ждала.
Устала от войны с ним-этой непонятной ругани, кто в лес, кто по дрова; кто про Фому, кто про Ерёму и ни о чём не получалось договариваться. Хотела выйти из этой ситуации мирным путём-ему отдать сына, себе оставить дочь и точь.
Суть СССР ставшей СНГ, каждый сам по себе. Дочь родила, чтоб закончилась война с мужем и мы остались друзьями.

Родилась дочка 14 августа 2012 года и назвали её Зоей. С её рождением получилось некое перемирие, но война продолжилась, так как родилась она не совсем здоровой-синдром Марфана. Больные дети мужьям не нужны, но дочка от него, совесть как то плакала.
Мама моя умерла 28 ноября 2012 перед объявленным концом света 12.21.2012. 25 марта 2013 падает сын с третьего этажа, а 21 апреля умирает дочь. Хотела счастье и получила тройное несчастье-это разве Божий дар? Все должны были уйти в мир иной 2012 года, а не случилось, солнце светит.


Со своим мужем познакомилась в 1998 году, когда был ураган в Москве. Я не понимала, что это святая участь и учла её двадцать лет спустя, спуская своё сознание вниз, чтобы осознать. Смерть отца-1992 и 2012-смерть матери. Двадцать лет и 20я-это буква "Т".
Моя наука номерология, буквы ищу в алфавите, чтоб понять буквальность-суть события.
20я буква "Т" и 2я-это "Б", батя. Беда Украина, украла у отца-жадность, болезнь богатых.
Свекровь моя -суть кровь, не родная мать. Кровь не говорит о родстве душ и душно ей в теле.
Родство у меня с её сыном из-за сына нашего, сотворённого по любви. Муж-это родство душ.
Муж-уж, не ядовитая змея и жена-начало ежа. Лечовежа-лечу вежливостью, взяв иглу с вечностью у ежа.

В вежливости большая магия из-за волшебных слов-пожалуйста и спасибо. Слова волшебные не колдовские.
У Адама и Ева была животная любовь, ведущая к размножению тел, физическим путём.
Мария показала суть любви души, чтобы спасти её. Христос и Ева созданы не физическим способом.
Иисус и Ева показали смерть, чтобы увеличить цену жизни. Зоя моя та же роль.
Роль в пароле-память даёт. Смерть деда-1982, когда началась рождаться моя память.
Наша память разве для памятника даётся. Зоя-это моё повторение в осознание.
Горе и гори, гор-рог=ЕИ. Е+И=Р, И-Е=Г. Понятно, что здесь интуитивная математика.

Плюс аль минус, Р аль Г, гори и гора вверх стремиться. Суть горя от подъёма, но есть предел.
Моё желание вечно жить на земле в теле, я назвала себя лечовежей, почувствовав землю и поверив Богу.
РЬ-это перевернутая суть, которая не вверху, а внизу и мягкий знак как 30тьЯ и ЗОЯ-её имя.
Вера и уверенность-немного разное как теория и практика.
Располагать не предполагать, Бог не человек, а лечовежа соединяет эти две сути.

Я сейчас повторяю тоже массовое раскаивание, которое было после смерти дочери. В её смерти виновата я. Не рождаются дети инвалиды просто так, от больных отношений и больные дети. Моя любовь до 11 мая 2018 постоянно болела и в один день вылечилась из-за сына.

Крик-это боль как и курение-некий наркотик. Как что не так, сразу взвод и муж сигарету назло. 9 мая я поехала на кладбище к родителям, на обратном пути около парка Ёлочек увидела ужасную аварию, напомнившая мне 9 ноября 1992-та же суть. 10 мая муж говорит о другой женщине и его ждёт что-то подобное как произошло с моим отцом.

Повторять мамины слова не стоит, так как к этой женщине подвела сама, вина моя есть, не суди да не судимым будешь. Здесь меня волновал сын, а как же он? Большая боль у него, а мы в каком то смысле отпетые мошенники. Взрослые делают ошибки, за которые потом будут расплачиваться дети и смерть ходит где-то рядом. Если бы это не пережила, не было бы настолько мучительно. Мучение нам дают некое учение и решила поделиться, очистить свою душу. Почему причастие только перед батюшкой? Причастие души-это высказанная правда, отражение внутренней сути своих переживаний.

Если хранить всё внутри можно и разложится как покойник. В 1998 году познакомилась со своим будущим мужем и был ураган в Москве. Он был с 21 по 22 июня в 12 ночи. Хорошо помню так как принесли повестку о смерти сестры, какое то совпадение. Война, ураган и смерть. Сестра оказалась жива, обознались и 30 августа она рожает Аню-племянницу мою. Что же получается? Имя мужа Олег-святой и стой, имя сестры Света как светлая, имя племянницы Аня-Божья милость. Ветер ураган, ура-радость, ган как наган и АН. Револьвер-некая быстрая революция мышления.

Это поняла через двадцать лет, когда появилась у мужа женщина Аня. Моя ревность как некий револьвер. Племянница родилась 30го и 30я=Зоя, так звали мою дочь, которая умерла. Она умерла так как я отказалась от Анечки, удочерить при родной матери-кощунственно. Мы же не понимаем куда ведут нас события, теперь из-за смерти Зои понимаю мир буквально и именно из-за имени.
Имя Зоя совпадает с числом и буквой-это моя наука номерология как продолжение нумерологии. Буквы нашли в цифрах и три буквы как три цифры в русском алфавите, хорошая Божья подсказка.
В каждом событие надо искать смысл, чтоб не было больного повтора. Моя любовь к отцу была настолько сильная и настоящая, что его смерть означала мою и 26 лет всё не хотела по настоящему полюбить своего мужа из-за смерти-этой боли. 26 и 26я буква "Ш"-это три на основе как основании стоящее. Папа, мама и я-крепкая и дружная семья. Сумма 26 даёт 8 и букву "Ж"-желание как жизнь с продолжением. Всё не случайно и любой случай даёт возможность.

В этом бы году не появилась бы подруга Аня у моего святого мужа Олега, если бы поняла 98й, но эта подруга делает хороший разворот. Она появилась в январе-ЯНА как АНЯ=вер и тянем верёвку, новый год наш не правильный. Пётр Первый как и Грозный ошиблись, Бог любит троицу и новый год должен начинаться с апреля. Апрель -наша цель ель не ёлка, святая, а не светлая суть. Поэтому мы отмечаем два новых года-старый и новый. Новое-это забытое старое, сказка Маршака "Двенадцать месяцев". Душа цветёт и в апреле подснежники.

Чтобы на чём то настаивать надо иметь основание, у меня сейчас только цель. История строится от трагедии войны, её бы не было, если бы люди жили вечно и мирно. Память-хорошо, когда помнишь только хорошее, плохое ведёт к логике-сестре памяти, некоему решению. Зачем я родилась? Чтоб похоронили и хорошо, чтоб ещё кто-то вспомнил обо мне мёртвой-в чём радость? Как и больной, бред мышлению, живому думать о мёртвом как здоровому о больном, мысли материальны.

Когда мне было четыре года в 1982 умер дед, во время войны он был писарем, так как закончил семь классов-некий грамотей. Смерть деда хорошо запомнила, больше всех переживала бабуля, народу на похороны его собралось много. До пенсии не до жил-это была его мечта. Он не мог поверить, что люди смогут жить, не работая, не быть рабами. Просто жизнью доказывать жизнь.

Война же из-за этого была. Симонов писал в своём произведение "Живые и мёртвые": когда человек убивает другого человека-это плохо или хорошо? Со стороны защиты мы считаем хорошо, со стороны нападения плохо. Но если люди не верят в вечную жизнь, какая разница когда умирать, фашисты на себя брали христианский грех.


98 год-ураган и событие о смерти, в 2014 некий повтор урагана в Растуново, где сейчас живу. В 98м ураган был с 21 на 22 июня, а в 2014 с 21 на 22 апреля. Смерть и война, а в апреле смерть и рождение, связанное с Лениным-революция. Ребёнок то "ё", которое до сих не понимается многими. Рожать для того, чтобы умирать, делая себя рабами, суету называть счастьем.

Ураган 98го показал суть смерти и войны в святости через Аню-племянницу, тоже сравнение сделала с Толстым, написавшим "Войну и мир", а его четвероюродный племянник Лёша Толстой сказку "Буратино". В этой сказке намёк на учёбу, быть грамотными. Имя Лёша показывает "ё" и суть смыта.

Я снова кручу плёнку назад в своей памяти, чтобы понять логику. Могла не рожать Зою, не испытала бы смерти. Испытание некий опыт, дающий знание. Муж мне помог справиться с этой болью. Та женщина с которой он отмечал этот Новый год Аня-это намёк на Зою-некой моей ошибки, так как та женщина мать одиночка с дочкой как хотела быть я. Теперь осознала всё это, что добиваются матери одиночки-смерти отцов и в этом счастье.

Глеба я не могу разделить с Олегом и не вижу в этом счастье как хотела с Зоей. Эта Аня просто раскрутила моё зло до такой степени, что в голове не пылинки-былинки, всё прошлое утряслось. Аня замена живой мамы, но значит надо показать, что ещё живу и вижу, чувствую жизнь. Со свекровью не хочу больше крови и войны, ругани. Она помогла в учёбе с моим сыном, за что ей очень благодарна, но как найти перемирия, вопрос.

Муж сделал разумно, молчание-больней, чем крик. Молчание ведёт к ожиданию, рождению веры со здоровыми чувствами и любовью. Любить не значит бить словами и сын вылечил меня. Какое-то чудо.

УРА г АН, раскрывает милость Божью-АН, ура-радость, а "Г"-четвёртая буква, на которую начинается имя моего сына-Глеб. Некий хлеб и хлебнула горя, взойдя на гору, за что благодарна. Хорошее нас балует, а плохое остепеняет. Слишком много хорошего как и плохого не должно быть, всё в меру, перебарщивать не стоит.
Четвёртая буква-рая вер двух тел-её правда. Её-ё=глаз смерти, которые открылись мне в этом году и выздоровела любовь, ведь сын родился 14 февраля и все мы живём ради любви, которая должна нас радовать. Зоя-земля=лечовежа, человек глиняный во мне умер со своей больной любовью. Земля-то же чувство, что и к дочери её ери, ведь земля хоронит её душу и она ещё дышит, живёт эта любовь, которая стала здоровой.

Зима-Миша помог догадаться, Ш=З и змея-зима даёт нам прощённое воскресенье в феврале из-за "ё". Имя Миша-подобный Богу и наши тела инструменты Божьего лика. Глеб родился в феврале, а Зоя умерла в апреле, родившись в августе. Медовый спас, а Федя врал, что съел медведя, ведь это говорит февраль. Некий тринадцатый месяц, необычный. Буква "Ш"-триединство между папой, мамой и мной как поётся в песне "Пусть всегда". Эта песня некая молитва, пёс не волк, хватит быть дикими и чуждаться, все мы братья и сёстры. Начало любви-это дружба не секс под секретом, который принёс разврат в нашу страну, разрушив СССР.

Начали правильно, но без Бога-это тоже самое как отказаться от своих родителей, какие бы они не были-они родили, а не ты. Бог сотворил жизнь, а не человек.
Жизнь стоит жизни, во всём плохом скрыто хорошее. Моё зло меня раскрутило, но не обозлило меня как было раньше. От спокойного движения не плохо, ураган 98 и 2014-мой намёк.
16 лет промежуток и 16я буква "О"-начало Олега его "л"-этой святой здоровой любви. Сумма 16ти-это 7 и 7я буква "Ё" как моё несчастье научило счастью. Плохое просто так не приходит как и болезнь, есть причина, которую надо чинить-тянуть нить для выздоровления. Лечовежа починила человека здоровой любовью без крика. Глина-материал для человека при помощи человеческих возможностей, земля-Божий материал и лепить из неё ничего не получиться. Это материя для того роста в вере.

Человек и Бог=лечовежа, душа и вода, выросла, 26 лет росла. 26я буква "Ш", сумма 8 и 8я "Ж", ждала и дала её. Любовь начинается с дружбы и поцелуй очень ценен для неё, давая ценность этому нежному и тёплому чувству. Люди должны общаться в позитиве без ругани и мата, что даёт чистые отношения без грязи. Сила Бога в правде и обманывая, человек обманывает себя, сажая свою душу в некий капкан. В душе я ребёнок и моя любовная революция окончена. Я любящая жена, в первую очередь, мужчина тот же ребёнок и дети-это часть его.

Отказываясь от отца, отказываешься от части дитя и в чём счастье? Счастье, когда все вместе. Живой и не вой, не будет войны в семье, не будет в стране, крепкая семья даёт крепкую страну. Крепко без крика, спокойно, но-союз и он нерушимый, а брак-бракованное слово, создающее разводы от высокого мнения. Слыша другого, в первую очередь, слышишь себя. Услышав своё дитя, поняла себя.


Рецензии
"Сила действия равна силе противодействия" - ложный тезис с политической подоплекой: якобы мы действуем насилием, потому что нам противодействуют. Тем оправдывают насилие. Фактически все наоборот - действие первично, а противодействие вторично как реакция на действие. Закон природы выглядит так: Сила противодействия равна силе действия.

Евгений Медем   12.09.2022 12:07     Заявить о нарушении
Крылатые качели, летят летят, а куда? Просто туда и болезнь, простуда.
Четвёртая волна и война-лихо, лёгкие-чтоб не было легко, сила действия и противодействие. Женя стал Евгений и при чём здесь гений? Детские вопросы, красота и ты не сволота. Мы не можем ничего из земли лепить как из глины сделали человека, палено Буратино и Электроник, что дальше? Дальше-ль=Даше.
Была Наташа как Женя, а жена Даша и гений не нужен в том, поверь. Приватизировать природу никак нельзя, что забыли олигархи и богатые тоже плачут.

Даша Новая   12.09.2022 13:34   Заявить о нарушении
Я с теми, кто вышел - утоли мои печали. Границы гранят гранит науки, наука создает оперу, образование тянет в гору, искусство создает мерила, и тянет в гору медицина. Не без пруда добудешь рыбку, и Маша хороша в чужой валюте. Нам не дано предугадать, но слово отзовется. Да будет!

Евгений Медем   12.09.2022 18:14   Заявить о нарушении
Земля-Емеля и не все верят, что в нашем теле есть связь с высшим разумом, Евгений. Я проанализировала прошлую жизнь и мы как будто всё делаем спонтанно, но на самом деле во всём есть взаимосвязь, болезни и несчастья не исключения, а ключ решению даётся. Земля крутится вокруг своей оси, не луна. Нить, что связывает растения с землёй, корень и горе в "нь"-инь=жизнь. Наши слова выстроены в чётком порядке, в алфавите 33 буквы-возраст Христа, когда спас душу и наше тело может не стареть, фантастика, но факт и я в это верю.
Образование и армия, чтоб не было на земле войны никогда, пенсия ради этого даётся, чтобы старость побеждалась и когда это произойдёт, то всё восторжествует. Украина повторяет Израиль, корень раи у этих стран не спроста.

Даша Новая   12.09.2022 19:07   Заявить о нарушении
"Украина повторяет Израиль" - значит Россия повторяет Рим? Да здравствует император!?

Евгений Медем   12.09.2022 21:36   Заявить о нарушении
Доброе утро-трон души начинает осень. Женя-жена-откуда гений, я же тебе написала. Русь была третьим Римом, не четвёртым как четвёртое время года.
Лист падает с ветки, с сука он падать не может, откуда слово сука?
При Иоанне было сорок дней в месяце и их было девять в году того кода девы, не Евы, мы уже были исправлены. Образование и армия-ход против войны как воя луны-хищной сути души в теле. Я родилась совершенством и фильмы "Гостья из будущего" как "Мэри Поппинс" это показывали, кто навязал нам грех? "Интердевочка" как тот орех в секрете, но не секс, за что Юра Шатунов поплатился и Юра Гагарин-так как путаница от Гоголя была, Украина.

Израиль-Рим-Украина украла, но не исправила. Русский язык логический очень мудрый. Украина как укрыла или украла-УКР=рук, не понимая того дирижёра света.
Петя дал петуха как уха курицы царицы-Германия. Почему не германцы, а немцы?
ГДР и ФРГ не случайно как повторяет западная и восточная Украина, укрывшая то.

Русский язык соединил два света как добро и зло едино, минус две "с"-он получается рукий. Российская речь-это совершенство, нации у россиянина нет. Америка тоже даёт это, но лукавым ходом Англии, англичанин-нация присутствует, американец нет, но язык их не чистый английский, к чему идёт российская речь-чистый русский язык в свете без греха, что начинала Русь, а не бачишь холоп.

Даша Новая   13.09.2022 08:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.