Новые хиппи

Повторяю за мастером точного слова
"Я любил немногих, однако..." снова
Просыпаясь ищу подтвержденье счастью
Без желания стать чьей-то малой частью

Без желания нравиться всем подряд
Вместе новые хиппи в постели не спят
Хиппи любят друг друга играя всю ночь
Место жалких сомнений подальше и прочь

Вместо мутных вопросов - чарующий взгляд
Место действия - зимний наш труъ Ленинград
Вместо радуги - пыльный оранжевый рай
Это край мудрецов
И помешанных край

Я считаю шаги от небес до пола
Ведь "любовь, как акт, лишена глагола"
Я считаю шаги от Тебя до Бога
Я любил немногих
Любил немного

Знатоки говорят в мире так убого
А я жду Тебя у своего порога
Это как "торчать, избежав укола"
Это соло любви
Но всегда соло

"Я сижу в темноте". Но она исчезла
Ведь огонь ослепил сквозь твои чресла
Я сижу одна. Никогда больше
Одиночества нет ни в душе
Ни в коже

"Моя песня была лишена мотива"
Но теперь Ты здесь
И мы снова живы
Моя песня была лишена соло
Но теперь аккорды на грани фола

Вместо тысячи звуков - молчанье ветра
Вместо страстных порывов - источник света
Пробуждение вторит искусству выжить
Я люблю
И учусь этот мир слышать


Рецензии
Фантастика.. В самое сердце!!

Братьи Гычтовы   27.12.2019 04:02     Заявить о нарушении
Огромное спасибо! Очень приятно)

Кастис   27.12.2019 11:16   Заявить о нарушении