Хватит жрать...
Вакханалия Российской «обжираловки».
Вы не обратили внимание на то, как много стало на наших каналах ТВ различного рода шоу, как рекламного, так и развлекательного характера, где люди едят. Прием, едят примитивно, много, жадно и некрасиво. Не едят, а по звериному жрут, жрут как двуногие животные в джунглях. Да, есть категория людей, которые едят тонко, красиво и даже изящно, и на них приятно смотреть за обеденным столом. Для них потребление пищи – настоящее искусство, а не удовлетворение естественной физиологической потребности их организма. Есть такие, но их немного. Ибо они с детства научены красиво и опрятно есть.
Но есть люди, которые не едят, а просто жрут, широко раскрывая рот, показывая язык и зубы, порой даже пуская слюни, чавкая и сытно срыгивая. Вот именно таких людей и демонстрируют в рекламах на наших ТВ, превратившихся в показную всероссийскую «обжираловку».
То есть, на нашем ТВ во всю функционирует лозунг феодального Рима, по которому главным для толпы – это хлеб и зрелище. Зрелищ, причем, пустых зрелищ у нас уже больше, чем полно. Дело осталось за «хлебом». Вот теперь наши ТВ и пытаются объединить в одних и тех же шоу сразу и хлеб и зрелища, то есть, и то, и другое.
А началось еще в пресловутые девяностые, когда наши либеральные журналисты с умилением снимали мальчишек, которые на перекрестках Москвы подбегали к остановившимся перед светофорами иномаркам пошикарнее и быстренько протирали стекла на них, дожидаясь оплаты за свой «труд». И им хозяева иномарок обычно платили, снисходительно улыбаясь и поглядывая на них, как на нечто само собой разумеющееся в их новой России. Приятно было им видеть такое «уважительно-подобострастное» к себе отношение со стороны нового подрастающего поколения демократической России.
А мальчишки, получив деньги, бежали в ближайшую кафешку или «Макдональдс», чтобы купить себе что-нибудь поесть из сверх модного тогда зарубежного съедобного: чипсы, гамбургеры, чизбургеры, картофель фри, поп корн и так далее и тому подобное с обязательной бутылкой колы или какого-нибудь энергетического напитка в жестяных банках.
А журналисты, точнее, журналюги, взахлеб тогда затвердили – вот, мол, будущее России за этими пацанами, а не за теми, кто в проклятых школах сидят за партами. И обычно здесь же сразу вспоминали, как им не хотелось учиться в советских школах, а хотелось зарабатывать деньги себе на «жисть» любыми доступными и дозволенными тогда способами. Но тогда, в проклятом Союзе, детям работать не разрешалось и им приходилось выклянчивать себе крохи на карманные расходы у родителей.
А теперь, мол, в Россию пришла свобода выбора и новые дети новой России уже с малолюдства учатся сами себя обеспечивать свое будущее. Где эти дети сейчас – сказать не сложно. Никакой загадки здесь нет. Они либо в криминале, либо на кладбище. А те, кто по настоящему думал о своем будущем, усердно учились за деньги родителей либо в своих, Российских элитных школах, либо в западных школах и теперь они уже определяют политику нынешней России, где дети некоторых родителей должны были себе на гамбургер деньги уже зарабатывать сами и только сами. Пусть даже и не мытьем стекол на иномарках, но любым другим доступным для себя в те годы способом.
Потом эти рекламные ролики исчезли. Из-за ненадобности. Времена-то изменились и этот образ мальчишек-школьников, не посещающих школу, но нашедших себе место на перекрасках Москвы, перестал быть актуальным для нынешней России. Но недавно появился снова. Причем, на многих каналах ТВ одновременно. К моему несказанному удивлению. На этом ролике мальчик лет десяти двенадцати берет дома скрипку, идет на улицу в какой-нибудь подземный переход и играет там за плату. И ему дают сердобольные прохожие. Собрав заработанные таким образом деньги, он, этот мальчишка, бежит в ближайший магазин и покупает себе шоколадку. Раньше такой мальчик покупал себе поесть что-нибудь из зарубежного, а этот покупает сладости в виде шоколадки! Но тоже зарубежной. И взрослые дяди и тети тепло улыбаются ему! Россия, мол, теперь другая!!!
Но нынешние журналисты почему-то этого мальчика не хвалят и не прославляют – такие мальчики уже не в моде. Так чего же тогда его запустили в рекламу? Не знаю, не знаю! Может, вы знаете?
PS Наше ТВ настолько отстало от жизни российского общества, что уже и не знает, как занять свое свободное эфирное время и перешло на бульварный спекулятивный примитивизм.
***
Свидетельство о публикации №219021800720
Нина Джос 09.03.2019 23:42 Заявить о нарушении
Поэтому больше времени провожу у компа.
Виталий Овчинников 10.03.2019 11:20 Заявить о нарушении