Фобии

Дико боюсь высоты. Даже, когда просто смотрю на фотографии с высотниками, строящих небоскребы, иили руферов безбашенных, у меня что-то в животе ухает и замирает сердце. Странно, что эта фобия меня покидает в самолётах. Я могу спокойно сидеть, и прижавшись к иллюминатору лбом, любоваться облаками. Мой мозг понимает, что в случае катастрофы я умру раньше, чем почувствую силу притяжения земли. До земли так далеко, что теряется чувство высоты.
Боюсь воды. Плаваю я отлично, могу просто часами лежать на воде, но не дай бог подо мной будет глубина больше двух метров, и глубина тут не при чем. Страх захлебнуться в воде, сильнее самой смерти, а захлебнуться можно и в ванне, просто это маловероятно.
Видимо есть какие-то методы в психологии, когда страхами можно управлять, чтобы нормально жить. Вот так и мой организм включает защиту, управляя моими паническими страхами. Иначе, я бы ни за что не села в самолет, и не полезла в воду.
Эти фобии врожденные и уйдут со мной, но есть мелкие, излечимые.
Меня, в одно время, преследовал один тот же сон из детской серии про бабаек. Снился всегда, когда муж уезжал в командировку, а дети были совсем маленькими.
Один и тот же сон: в дверь кто-то скребётся, я бегу к дверям, пытаясь закрыть их, а ключ всё время проворачивается и крутится вхолостую. Две двери, одна железная и три замка - "ничто не могло спасти меня от маньяка".
Иногда, после утомительных серий таких кошмаров, я подпирала двери тяжелой штангой мужа и после этого спала сном младенца.
Так продолжалось пока мы не врезали внутреннюю щеколду. Всего-то и делов! Никаких секретных ключей и замков, просто обычную задвижку, ведь к нему-то маньяк не сможет подобрать ключи.


Рецензии
С щеколдой и моя фобия ушла! Всё было ,как у вас.

Ольга Мясникова   27.04.2024 00:22     Заявить о нарушении
Да. Ключ к щеколде никто не подберет)))))) Спасибо

Булбул   05.05.2024 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.