А что вы носите?

Одна девочка носила длинный колючий свитер, связанный из своих неудач и потерь. Другая легко кружилась в воздушном платье очарования жизнью.
 
Они встретились в московском метро в час-пик. В этот момент люди всегда становятся ближе друг к другу. Как большая семья. Только очень нервная и грустная. 

 Колючий свитер уколол голые руки девочки в платье.
- Ай! - крикнула она на весь вагон. - Больно же!

Девочка в свитере ничего не ответила. Она хотела извиниться, но колючая шерсть уж слишком сильно давила на горло.

Они обе вышли на конечной станции Алтуфьево.

- Почему ты носишь одежду с острыми шипами? - спросила девочка под аккомпанемент  уходящего поезда. От ветра ее юбка становилась еще воздушней. Почти как у Мерлин Монро.

- У меня было много проблем и разочарований. Я приносила их домой с работы, со свиданий, после встреч с подругами. Их накопилось так много, поэтому я связала из них такой свитер.
- Вот это да! - присвистнула другая. - У меня тоже было много проблем и разочарований. Их накопилось так много, поэтому я сшила себе это легкое платье, - для достоверности она покружилась, как балерина.

- У нас один и тот же материал? Но почему получилась разная одежда? - воскликнула девочка, а колючки ее свитера от удивления стали еще больше.
- Ой, я просто шила с улыбкой и говорила всем проблемам "спасибо" за такой полезный опыт.  И каждый огромный комок грубой шерсти превращался в моих руках в тоненькую ниточку.

Девочка, укутанная в огромный комок грубой шерсти, задумалась.

Она пришла домой, встала перед зеркалом и решила снять дурацкий серый свитер. Но он так плотно облегал ее, что ничего не получалось. Это же часть жизни. Часть ее самой. Все равно что отрезать себе руку или ногу. Тогда она снова открыла черно-белый альбом своей памяти и увидела: да, ее бросил парень - зато появилось время английский выучить. Да, из универа выгнали, но она работу хорошую нашла.

- Надо срочно найти ту девочку и узнать поподробнее инструкцию, как перешить свитер! - летела она по лестнице вниз.

Только на ней уже красовалось воздушное платье. И ветер играл с ним, как с платьем Мерлин Монро. Лишь на руках остались красные следы от колючего свитера. Но это уже ерунда, через несколько дней их уже не будет.


Рецензии