Неприёмный день

               

***
Скажу честно: раньше, до появления в квартире сына кота Тимки я не задумывался о том, что "братья" наши меньшие имеют нервы, психологию, привычки и с этим следует считаться. Рыжий плутишка Тимка заставляет считаться с собой  не только гостей, приходящих к хозяину, но и его самого. Всё походит на то, что он порой психологически устаёт от общения с людьми и уединяется от них. У Тимки место  для отдыха от людей  находится под кроватью, стоящей в комнате.
    

Тимка серьёзный кот. Он серьёзно относится к тому, что живёт в однокомнатной квартире рядом с
человеком, который содержит его. Но он считает, что так и должно быть, потому что свою жизнь в квартире считает своей работой у него. Быть может, кто-нибудь спросит:- Какой работой? Я отвечу :- Котом. Поэтому, у него и есть своё место отдыха от исполнения рабочих обязанностей и время отдыха. Во время отдыха  он старается уединяться, чтобы отдохнуть от человека.

Когда я прихожу в гости к сыну, то обращаю внимание на его поведение. Он хоть с нежеланием, но идёт ко мне на руки, когда я говорю ему: - Тима, иди ко мне на руки, понекаемся. Я соскучился по тебе. Мяу, Тима!

Бывает и так, что стоит мне пройти в комнату, как он демонстративно лезет под кровать, всем своим видом говоря :" У меня сегодня неприёмный день. Я отдыхаю".   

Однажды у нас сыном зашёл разговор о Тимке. - Вова, - спросил я сына: - Скажи мне, Тимка удаляется от тебя, когда хочет отдохнуть?
 
- Удаляется,- сын улыбнулся. - Он залезет под кровать, побудет там немного, вылезет из-под неё и идёт

на кухню есть свой сухой корм или жидкий  " Китикет".


Рецензии
Верное наблюдение! Коты соблюдают свои интересы. )
С уважением. Елена.

Артемидия   20.08.2019 08:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.