я смотрю сквозь вуаль

Я смотрю сквозь вуаль
Нет не в даль
И не вблизь
Я смотрю сквозь вуаль
Сквозь иллюзий обман
Я смотрю
Я мечтаю развеять обман
И рассеять иллюзий тьму
Я смотрю
Я мечтаю
Желаю

К черту всё

Я смотрю!

Пришло оно
нутром я чую
всем нутром стремлюсь туда
где жизнь кипит кипела
и теперь хочу сказать я
 к черту всё
все установки
все советы к лучшей жизни

ведь я жила живу
 и кто теперь мне путь укажет
и к чему
то говорят замри
и в тот момент ты весь в цвету
и в радости и в счастье
и волнами  нахлынет радость бытия
как будто не было
 ни волн ни счастья ни участья
иллюзия всё говорят

 какая к чёрту
вот за чертой увижу я что есть она
 ну а пока лишь я могу решить
 и  продолжаю я решать
сознание мое гуляет там тарам и здесь и там
 и в точке и без точки
но вот пока я слушаю советы
 Я ЕСТь я есть ты есть он есть
и всё
уходит жизнь
уходит ток в цепи
 и напряжение ушло
осталось лишь глушить мне мысли о себе
 я стала уповать на  то что есть момент
ну есть и есть
 не только он есть
 я в моменте и без момента я
 и в  будущем и в прошлом в настоящем тоже я
жила страдала любила и забила
но не на них
 ни на кого 
уже я не хочу писать что всё иллюзии
 в каждый миг жила я из себя из накоплений мук страданий
 к черту просветление
пошли вы к черту

Я слушала  и слушала про просветление
и вдруг увидела почувствовала злость в глазах во взгляде жестах
 Он весь такой живущий в миге
Сказал так раздраженно
Я тут тебе о самом главном говорю
а ты свой зад поправить собралась

И всё
 Всё рухнуло
И в этом миг свободу ощутила ото всех советов
 К черту
живу я как могу
 и все живут как могут
 могут
 могут

Зер Гут

Ответ на письмо подруге, где она очень сокрушалась по поводу бездомных собак и кошек:

Даже не знаю – что тебе ответить и зачем?
Почему собака так трогает человека, почему кто-то видится умнее, кто-то глупее и поэтому заслуживает смерти?
Почему  курица, такое же живое существо, идет на мясо? Никто не кричит по этому поводу, не устраивает истерик.
Есть дети, которые жалеют всех – очень бы хотелось, чтоб все были такими, чтобы все плакали над каждой букашкой, бабочкой.
Вот только откуда этому взяться, если кругом ложь в этом плане?
Чтобы сделать экспозицию из бабочек – что нужно сделать?
Что нужно сделать, чтобы создать коллекцию животных? ( слава богу, сейчас научились делать чучела без убийства).
А чтобы научиться оперировать – нужно препарировать не одно живое существо.

Почему надо это всё отделить, разделить?

Наших мальчиков отправляют убивать других мальчиков и не только мальчиков…

Я не понимаю тебя.
Я никому не хочу зла, никому. Но иногда мне хочется пристукнуть собаку дворовую (она губит мой урожай, роет ямы по всему моему маленькому огороду – такая привычка у нее). А мне с моей пенсией – без огорода не вытянуть, если я ее в сердцах прибью – что мне будет?
Конечно, я этого не сделаю.
Я в детстве швырнула в одного мальчика, у него было любимое занятие обзывать меня - что ему в голову взбредет ( твой папа дурак – значит и ты дура, ты толстая корова…  И делал это с завидным упорством, когда взрослые не слышали). Я не жаловалась, но однажды не выдержала и швырнула в него тем, что попалось под руку. Это была  увесистая щепка, и она угодила в висок.
Он остался жив, но кого обвинили при этом?  Он невинно пострадал от сумасшедшей девчонки.

А такого - пруд пруди.
А внешне так обрисуют человека, что хоть в петлю. Многие так и делают.
Что делать матерям, чьи дети гибнут в горниле страстей? Никак нажраться не могут, всё делят и делят, и всё им мало, мало.
Люди лезут в кредиты, а потом платить надо (брать чужое, а отдавать свое). И всё чаще многие расплачиваются жизнью, но всё равно лезут. Жить хочется и хорошо жить.

А счастья-то все равно нет. И бесполезно показывать эти трогательные картинки, если ребенка окружает ложь. И тот, кто откручивал башку птенчикам – думаю,что   не раз видел, как папаша издевался  над женой, да и ему наверняка попадало, и тоже   не раз. Вырви глаз.

- Как ты мог, гаденыш, убить невинного  птенчика?! Я тебе дома башку откручу..
( это я слышала много раз). Правда, нас растили в другой атмосфере. Мама была доброй, честной и бескорыстной, папа тоже.


Рецензии
Очень Вас понимаю! Сама иногда прячусь за вуалью,которая несколько смягчает этот жестокий мир!Если снять её совсем и смотреть на мир широко открытыми глазами,и видеть всё без прикрас,то можно просто не выдержать! И тогда раздается вот такой крик души,как Ваш!
С уважением,Любовь.

Любовь Витт   23.06.2020 14:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.