Уроки Жизни

Глядя на матушку природу и ее детей , нам взрослым надо поучится многому у детей , ведь редко когда ребёнок будет произносить вопрос за что мне это?, ребёнок скажет для чего мне это нужно?.
мудрый человек не когда не скажет за чем мне такое наказание то выпало.
Он посмотрит на небо и мысленно обратится к всевышнему .
С вопросом для чего мне этот урок?, что я должен узнать и усвоить что бы быть ещё более мудрее, чем сейчас.
Несчастные люди не когда не будут выставлять своё не счастье на показ.они скажут можно быть грустным но не не счастном.
на заданный вопрос где же находится счастье и в чём его измерят
Они ответят что счастье это уже встретить утро следующего дня , что есть кров над головой , вы слышите, видите, жи вёте.
Человек имеющий овз .ответит что счастье когда заболевания вошли в стойку ремиссию.
Счастливые люди наслаждаются каждым мигом , а миг это 0000,1 тысячная секунды.ведь порой даже не значительная мелочь на которую мы раньше не обращали внимание может сыграть важную роль не только в нашей жизни но и в жизни окружающих нас людей .
Любите жизнь не смотря на происходящее вокруг, умейте фильтровать информацию,старайтесь запоминать только положительные моменты.и не когда не говорите что я не смогу, у меня не получается, и т.д.
Лучше говорит да сейчас у меня это не выходит , значит по каместь у меня не хватает знаний по теорий что бы применить их на практике и с точностью на оборот.
Нельзя говорить это не мое.можно сказать это мне не по душе или лучше сказать это мне чуждо(чужое,неприятное) , наша сила мысли способна на многое.всего только стоит задать правильный вопрос что бы получить правильный ответ.да не сразу .а со временем .это и называется связь с миром подсознания которое мы только ещё изучаем и будем изучать в дальнейшем .


Что бы найти ответы на те вопросы которые мы задали сами себе .и извлечь из этого приятный или не приятный всё таки для себя опыт.что бы потом больше не повторять своих ошибок оглядываясь в прошлое , не бежать с планами в будущее .а уметь правильно рассуждать уроки прошлой жизни,и правильно формировать свою будущую а по каместь мы должны научиться анализировать своё настоящее


Рецензии