C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Санчо, Жига и Митяй. Глава 7

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКОВ

- Ну что, кажется, сегодня наш праздничек? – почесавшись, сказал Митяй после завтрака. – Не мешало бы хоть как-нибудь его отметить.
- Это какой же такой праздничек? – спросил Жига, долизывая тарелку.
- День защитника отечества, - ответил Митяй, - 23 февраля.
- Думаешь, если в фонтане с десантниками искупался в прошлом году, так уже защитник отечества? – поддел Митяя Санчо. – Это праздник тех, кто в армии служил. Вот наш Валерьяныч служил, его можно с праздником поздравить. Он в войсках связи служил. Связистом. А ты в каких войсках служил? В подвальных? Мы-то, собаки, хоть какое-то отношение к армии и защите отечества имеем. Мы раненых с поля боя можем вытаскивать, мины находить. А ты?
- Да я, да я… - начал было Митяй, но его перебил зашедший на кухню Валерьяныч:
- Что за шум, а драки нет?
- С праздником тебя, Валерьяныч! – сказал Санчо.
- С праздником, Глеб Валерьянович! – присоединился к поздравлению Жига.
- С пра-а-аздничком, с пра-а-аздничком! – промурлыкал Митяй.
- Ах да, сегодня же 23 февраля!- сказал Валерьяныч. – День защитников отечества, День настоящих мужчин! А вы у меня, можно сказать, настоящие мужчины. Так что и вас с праздничком!
- Ну вот, я же говорил ему, а он… - обидчиво сказал Митяй.
- Ладно, ладно, не ругайтесь, - улыбнулся Валерьяныч. – А я предлагаю отметить наш общий праздник вначале прогулкой, а после праздничным обедом. Зайдем в магазин и купим что-нибудь вкусненькое. Кто за?
«За» были все. Митяй даже поднял две лапы. Если бы он лежал на диване, то наверно поднял и все четыре.
После праздничного обеда и небольшого отдыха все незаметно, один за другим, слиняли на улицу. Кроме Валерьяныча. Он остался смотреть телевизор.
К вечеру все снова собрались и стали хвастаться. Кроме Валерьяныча.
- Смотрите, какую открытку мне моя Пальма подарила! – сказал Санчо и прочитал: «Мой любимый Санчо, мой горячий мачо! Поздравляю тебя с днём защитника, с днём настоящих кобелей!» А вот еще пакет «Чаппи».
- А мне моя Мурка послушайте, что написала! – раскрыл открытку Митяй. – Милый мой Мотик, любимый мой котик! С днём защитника тебя, с днём настоящих котов!» И еще пачку Вискаса подарила. А тебе что твоя Герда подарила, что ты там прячешь? – спросил Митяй Жигу.
- Ничего я не прячу, - ответил Жига. – Вот, шампунь собачий подарила и консервы.
- Ух ты! Ну-ка дай чуток сбрызнуться, - попросил Митяй.
- Ты что? Это же тебе не туалетная вода, это шампунь. Им моются. Типа мыла. Пены много даёт. Вот будет Валерьяныч тебя стирать, тогда мы тебя и нашампуним.
Короче, все были довольны, счастливы и веселы. Кроме Валерьяныча. Он немножко грустил. Но тут в прихожей раздался звонок и Валерьяныч пошёл открывать дверь, хотя она была и так не заперта.
- Здравствуйте, Глеб Валерьянович! – раздался в прихожей голос Елизаветы Павловны, соседки. Она проживала этажом выше. Елизавета Павловна, как и Валерьяныч, была на пенсии.
- Здравствуйте, здравствуйте, Елизавета Павловна! – радостно и гостеприимно сказал Валерьяныч. – Проходите, милости просим. Чайку с тортиком попьём.
- Не откажусь. А это вам от меня подарок. Только что довязала. Носочки шерстяные и варежки. С праздником вас, Глеб Валерьянович, с днём защитника!
- Ох, спасибо, Елизавета Павловна! Большое спасибо! Очень тронут. Проходите.
Днём защитника отечества все жильцы квартиры под номером семь остались довольны.

(продолжение следует)


Рецензии