Вечер с И. Губерманом, пародии

-1-      
          Я к дамам, одряхлев, не охладел,
          Я просто их оставил на потом:
          Кого на этом свете не успел,
          Надеюсь я познать уже на том. /Игорь Губерман*/

          *-*-*
Я к дамам вкус не потерял, поверьте,
Хотите,  хоть сейчас,  меня проверьте!
Всех дам люблю  я очно и заочно...
На свете том -- я стану непорочным!
-----------------------------------------------------------


-2-
          Я жил отменно: жёг себя дотла,
          со вкусом пил, молчал, когда молчали,
          и фактом, что печаль моя светла,
          оправдывал источники печали.  /Игорь Губерман/

          *-*-*
Я жил  отменно, ел и пил сполна,
Но не молчал, когда в желудке пусто!
Принёс мне Аист пенсию вчера,
На пенсию куплю ботвы с капустой!

-----------------------------------------------------------

-3-
          Неволя, нездоровье, нищета —
          солисты в заключительном концерте,
          где кажется блаженством темнота
          неслышно приближающейся смерти. /Игорь Губерман/

          *-*-*
А жизнь солирует  на склоне лет
И подбирает скрипочку в оркестре.
А на концерт уже  билетов  нет,
Лишь в оркестровой яме светит место!
-----------------------------------------------------------

-4-
          Осенний день в пальтишке куцем
          смущает нас блаженной мукой:
          уйти в себя, забыть вернуться,
          прильнуть к душе перед разлукой. /Игорь Губерман/

          *-*-*
Осенний день, в душе ненастье,
Прильну к нему перед разлукой...
Там, вдалеке  всё снится счастье –
Ушло в себя и стало мукой!
-----------------------------------------------------------

-5-
          Чего ж теперь? Курить я бросил,
          здоровье пить не позволяет,
          и вдоль души глухая осень,
          как бл*дь  на пенсии, гуляет.  /Игорь Губерман/

          *-*-*
Ну что теперь? Я всё забросил!
Жену, любовниц, плен желаний.
В моей душе одна лишь осень
Живёт за грош  без оправданий.
-----------------------------------------------------------

-6-
           Я так ослаб и полинял,
           я столь стремглав душой нищаю,
           что Божий храм внутри меня
           уже со страхом посещаю. /Игорь Губерман/

           *-*-*
Я всё слабее с каждым годом,
И храм души  пустынным стал.
Боюсь, что под небесным сводом
В избушку  превратился храм!
-----------------------------------------------------------

-7-
          Теперь я стар – к чему стенания?!
          хожу к несведущим врачам
          и обо мне воспоминания
          жене диктую по ночам. /Игорь Губерман/

        *-*-*
Теперь я стар, а сердце постаралось --
Всё так же  гулко по ночам стучит… 
Перед женой ни в чём не извиняюсь,
Виагру прописал мне Айболит!
-----------------------------------------------------------
-8-
           Скудею день за днём. Слабеет пламень,
           тускнеет и сужается окно,
           с души сползает в печень грузный камень,
           и в уксус превращается вино.  /Игорь Губерман/

        *-*-*
Что жизнь моя?  Слабеет память,
Не знаю,  пью я уксус иль вино,
А в печень подселился камень --
Нести сей груз,  представьте, тяжело!
-----------------------------------------------------------

-9-
          Жизнь, как вода,  в песок течёт,
          последний близок путь почёта,
          осталось лет наперечёт,
          и  баб нетронутых –-  без счёта.  /Игорь Губерман/

          *-*-*
О, боже, мельница долгов
Все спутывает в кучу мысли…
Знавал  я  счастия  песок --
Без баб я  счастия не мыслю!

-----------------------------------------------------------


-10-
          Погоревать про дни былые
          и жизнь, истекшую напрасно,
          приходят дамы пожилые
          и мне внимают сладострастно. …  /Игорь Губерман/

          *-*-*
Горюю я, что стал я слишком стар,
И борозды как старый конь не порчу…
Я к дамам не спешу как на пожар,
Я бабами давным-давно испорчен!
-----------------------------------------------------------


-11
          С годами нрав мой изменился,
          я разлюбил пустой трезвон,
          я всем учтиво поклонился
          и отовсюду вышел вон. /Игорь Губерман/

          *-*-*
С годами нрав мой стал трезвее,
Рассудочней бокалов звон…
Я с голой правдой околею
И отовсюду выйду вон!
-----------------------------------------------------------


-12-
          Не в том беда, что серебро
          струится в бороде,
          а в том беда, что бес в ребро
          не тычется нигде…  /Игорь Губерман/

          *-*-*
Переживаю я одну  беду -
Моё ребро мне не даёт покоя.
У Евы был когда-то я в плену --
Сейчас она сама сдалась без боя!

19 марта 2016



===============


* Игорь Миронович Губерман (род. 7 июля 1936, Харьков) — советский и
израильский писатель, поэт, получивший широкую известность благодаря
своим афористичным и сатирическим четверостишиям — «гарикам».

Губерман, Игорь Миронович — сведения из Википедии ru.wikipedia.org


Рецензии