Рай для телефона

-Эй, хозяйка!
Опять эти левые уведомления. Смахнуть.

-Смотри какой я крутой! Как много задач делаю одновременно: почту обновляю,о встречах напоминаю, соцсети мониторю, такси вызываю, расплачиваться помогаю, вернуться в игрушки подсказываю - огонь же!
"Так, надо срочно настраивать пуши - слишком большой поток стал".

- Почему она не читает? Почему больше новых задач не ставит? Я вязну в этой рутине… Что- воля, что - неволя, все одно!
"Хм, телефон притормаживать начал, надо приложения лишние снести. Побыстрее работать начнет".

- Смотрите кто стал совсем маленьким! Память свободна, лишний кэш сбросили - мне снова пару месяцев!
"Вот черт, новую игрушку уже не поставить - не тянет. Может в подарок на новый год себе телефон обновить попросить..Ладно, пока так живем".

-Бр-р-р, холодно! Хозяйка, не доставай на морозе - я же не железный! Тьфу, т.к. железный, но мерзну и устаю быстро, а столько еще заданий для меня есть…
"Руки мерзнут и телефон быстро садится, может голосовой набор освоить…"
- Да!Да! Так мы еще не делали, но я все могу!
Черт! Завис на голосовом управлении, придется доставать из куртки.

Одно неловкое движение. И телефон висит на гарнитуре. Фух, пронесло.
-СПАСИТЕ! ПРОПАСТЬ БЛИЗКО!
И в этот момент гарнитура вылетает....
-Только не разбейся, только не разбейся!
- Прости, хозяйка! Я - сломлен… Все в облаке, я - на облака, прощай.

Автор Людмила Петрова, участница  Мастерская_Андрусевич https://www.facebook.com/MasterskayaAndrusevich, Страница автора в фб:
https://www.facebook.com/plvtlt


Рецензии