Хранитель

-- Лечиться еду. В Германию. Планово, не переживай.
-- Переживаю. Понимаешь, я когда о тебе даже самым продвинутым рассказываю,-- мне никто не верит.
-- А так и должно быть. Неверие -- лучшая защита, Костовская !
-- Что с тобой? От чего ты лечишься?
-- Молодой был. Спасал одну..Сущность. Взял на себя больше, чем мог. Но поклялся помочь. Помог. Подорвал здоровье. Это уже навсегда.
Но ты не боись; за тобой я буду присматривать и Оттуда.
-- Ты - то будешь. Я верю. Но я -- как я Туда до тебя докричусь?!
-- Да так же, как и сюда. Про лошадь в весеннем поле ты же мне не говорила, верно?
-- Верно. Но я явственно " увидела", как вылетаю из седла, и .. А если бы не "увидела" и поехала ? Или проигнорировала бы твоё " послание"?
-- Ой, делов-то. Понос напал бы по дороге,-- ты б и вернулась.
-- А почему, скажи, ты меня с тем бесноватым встретил ?
-- И я, бывает, ошибаюсь. Плохо ещё знал тебя. Решил, что пусть будет тот, кто первым понравится.
-- Мы в Фейсбуке познакомились. Я его даже в лицо не видела.
-- Дааа. Пришлось мне потрудиться, чтобы этот кошмар превратился для тебя в опыт.
-- И у тебя получилось! Всегда тебя буду благодарить за это эмоциональное " дно". И больше ни за что . А ногу я как сломала ?
-- А ногу -- это не ко мне. Я с тобой только шесть лет. До меня другой Хранитель был. Послабее. Ты, видать, много хлопот ему доставляла. Устал, отвернулся на минуту. А тут ты -- хлоп! И готово .
-- А почему, почему, скажи мне пожалуйста, вчера на набережной. . Пацаны молодые устроили файер-- шоу, крутое между прочим , и у одного волосы загорелись ? Что с ним будет?!
-- Да ничего с ним не будет, пару красных пятен на щеках. А волосы отрастут. Зато урок хороший; выделываться перестанет. А то думал, что всемогущ..
-- Ааа ..
-- Костовская, иди спать !
-- Но.. ну скажи, ну пожалуйста!!
-- Чего тебе ?
-- Год назад, в середине июня. Под Белой Церковью, на ночной трассе. Руль будто чья- то третья рука отвела в сторону..это ты ?! Я же на штурманском месте сидела, мне точно не показалось!!
-- Я конечно. Не показалось ей. У вас же впереди, в ста метрах мужик свой прицеп обходил. В кромешной темноте. Никаких сигнальных фар, плюс ещё и куст на повороте.
-- И часто ты..так?
-- Часто. Нас тоже не густо, знаешь. На одного Хранителя по пять - шесть Существ. И это ты ещё вменяемая.
-- А почему именно пять ?
-- Больше тяжело . Потому что. Да и не мы это решаем. Конец эфира, Таня. Два часа ночи.
-- Береги себя. Пожалуйста. Я ..мне без тебя будет страшно.
-- Постараюсь.

Автор Диана Костовская, участница  Мастерская_Андрусевич https://www.facebook.com/MasterskayaAndrusevich, Страница автора в фб:
https://www.facebook.com/profile.php?id=100000971262557


Рецензии