А где мой друг! Не вижу боле

                31 января 2019год
А где мой друг ! Не вижу боле …
Не тревожьте душу .-она застонет и заплачет! . .
 
2005 год признал моего друга   « побежденным « и отправил его в
 Архив кладбища ветхих лабиринтов.
 Год предстал мутантом вышедшим на поверхность земли в образе силы.
превращающей разум живых в твердый камень ; который оказался тяжелым для корабля  любви и взаимопонимания . Чувство тревоги набирает обороты в образе огромной черной птицы ,не сраженной иными силами .их осталось так мало!                Мой друг…он лежит в земле недожившим .недолюбившим.Опустившиеся крылья коснулись земли Перед смертью его глаза открыто смотрели на покидавший его мир Надо быть слепым .чтобы не заметить их мук И надо быть жестоким чтобы изо дня в день заполнять опустевшую бутыль техническим пойлом .»посетителями» с остекленевшими глазами Его наверняка предупреждали тяжелые бредовые будни о приближающейся катастрофе .                Как такового его уже не было .а было его временное пространство .           При разговоре с ним в его речи не прослеживалось совершенно никакой логической связи.просто передо мной сидел ясный человечек с живыми глазами  Атмосфера  или аура давила с силой на разум с мыслью –что было и что стало                Мгновения воспоминаний были неприятными  и жалость переходила в негодование                Его нет Часто перед сном заставлял себя встретиться с ним – мыслью напрягая мозг до боли –в надежде вызвать сон и искусственно встретиться .но не приходил  он  во снах на встречу .видно не хотел похоже обиделся …Да и я сам обиделся за то. Что он пренебрегал нашими советами .не желая простить «БЕГСТВО» любимой женщины –утопия для других Умышленно уничтожать себя –это великое преступление                Ты был .без сомнения .силен и морально и физически И уходишь медленным шагом в в никуда .не боясь неизвестности –это непременно подвиг !                А что остается нам .Приносить тебе цветы.А кто знает –нужны-ли они тебе Не вижу разницы между твоим и моим миром В моем тоже так холодно и одиноко                Единственное о чем я тебя попрошу –не давай «Там» терзать себе душу .как позволял  подобное здесь .Уверен .что и там есть жизнь и какой она будет –зависит от тебя самого !                Мне хочется сказать –женщина –это движущая сила необдуманных решений  .сопровождаемая бурными аплодисментами нечистых сил!                ПРОЩАЙ!


Рецензии