зимняя любовь

Любовь зимой совсем иная. Она проверяет на прочность всех,а зима забавляется и ехидно смеётся в ответ. Несмотря на это,она сама любит всех,любые пары: тех,кто укутывается в тёплый плед и вместе с любимым человеком поедает на ночь торт или пиццу,а иногда,в порядке исключения,и то и другое,тех,кто смотрит эпичные сериалы,чаще всего ужасы или боевики,ведь именно сильные эмоции связывают нас ещё больше. Эмоции и чувства ходят рука об руку. От этого никуда не деться. Любовь лелеет и тех,кто всегда готов к риску,тех,кто рассекает водные просторы на серфе,где-нибудь на Бали или Кубе,тех кого целуют волны и меж тем оставляют свои отпечатки на загорелом теле и в золотистых волосах сюрпризы в виде кристалликов соли. Тех,кто бросил в одночасье все к черту и бросились на следующий рейс в снежную Швейцарию,чтобы подрейфить на лыжах или сноуборде и оторваться на полную катушку,попутно ловя взглядом мягкие лучи солнца,а душой игривое умиротворение. Любовь любит тех,кто живет и ценит каждый день и миг. К тем она и спускается в виде алмазных проливных дождей,жемчужного снегопада и блестками уходящего,словно оранжевый апельсин, за  горизонт солнца. Она выдерживает испытания,все беспрекословно. А вечерами возвращается детскими невинными и не очень воспоминаниями. Весьма Экстремальными. И если бы я написала тебе письмо в прошлое или будущее,не важно,оно начиналось бы так: Помнишь,как мы ели зимой апельсиновый лёд,а потом валялись с ангиной и бронхитом? Ты тогда приходил к порогу моей квартиры и спрашивал: А Настя выйдет? А когда узнавал о случившимся искренне расстраивался,гнал в соседний магазин и покупал мне шоколадки. Мои Любимые. Нам было около 10. Нам,видимо,очень не хватало того самого лета...оранжевого,как то самое закатное солнце.
Помнишь,как в деревне мы играли в прятки и салочки,а потом спасались бегством от собак? Потом,конечно,дико смеялись и были рады,что остались целы.
Помнишь,как топили друг друга в речке,что была прям около нашей дачи? В шутку,разумеется.
Помнишь,как лазили по деревьям,намереваясь достать до того самого солнца,нашего солнца? Или до звёзд? Или только я так думала? Ты же искал в небе очередные самолеты,как истинный мужчина.
Надеюсь,на то,что ты нашёл,то что искал. Мы отказывались слезать,нам это нравилось.
Разумеется,ты помнишь,как мы объедались ягод,срывая их с веток, обкалываясь о колючки. Малину,крыжовник,а особенно смородину. Мы не замечали временной боли,зато отчетливо запомним ее грядущую.
Естественно,ты вспоминаешь, как впервые поцеловал меня. Сначала,лет в 5 ,а потом в 16. Робко,стеснительно и неосторожно. Не идеально. Но по-настоящему. Я запомнила, что у тебя очень длинные ресницы и соблазнительно мягкие губы. Родинки по всему лицу,созвездия повсюду. Зачем мне ещё что-то помнить?
А потом мы зависали за гаражами и в чужих подъездах. Дурачились,смеялись,курили в тайне от родителей,надеясь,что они нас не запалят. Подростки,так глупо,если честно. Но нам было плевать,мы дети девяностых. Мне больше всего нравились крыши,ты это знал. Мы отрывались часто именно там. Я часто глядела в небо,на наши звёзды,выпуская облако дыма. Я не догадывалась тогда-они уже,возможно, и не наши теперь. И что я другая и ты теперь иной. Прошло 5 лет. Та же крыша. Те же лица,только уже не наивные и обременённые,мои золотистые волосы,пропитанные ароматом того цветочного лета,небо и твои глаза. А ты все так же смотрел на меня,как в первый раз. Тогда,когда впервые встретил на ромашковом поле и где,мы валялись,считали веснушки и щекотали друг друга,обнимаясь и целуясь.
В тот момент ты был изрядно пьян или я. Руки перебирали бутылку хмельного пива и тряслись. От холода или от волнения. Не ясно мне до сих пор. Нам снесло голову тогда от алкоголя или от друг друга. Какая уже разница. Я помню тогда плед, крышу, звезды,разрумяненные щеки и все ещё твои длинные ресницы,я их ощущала на своей коже и ладони,а твои губы были такими же мягкими,как и пять лет назад.
Несомненно,ты не забудешь как мы падали и поднимались. Ты меня вёл. Не потому что я нуждалась в этом,а потому что сам хотел. Спасибо тебе за то,что любил.
Именно поэтому, зима дополняет чувства, зародившиеся в начале клубничного сезона, продолжавшиеся в середине тёплого дождливого июля и закончившиеся во времена августовских подсолнухов. Я люблю эти цветы,они словно ты. Мы по-настоящему, экстремалы со своими безумными идеями,фантазиями и желаниями. Зима нас определенно должна любить,никак иначе.


Рецензии