Гл. 15 Грибочки я люблю

Галина Шевцова

Что-то грустно в нашей теме,
Ни парней нет, ни девчат,
Разбрелись все и молчат...
Где вы, люди? - Приходите,
О себе здесь заявите,
Я привыкла к вам, я жду,
И скучаю, и реву.
Ну, конечно, я хватила -
И реветь мне нет причины,
Но давайте- ка дружней -
Возвращайтесь поскорей.
Галя, Игорь, Александра, Алексей
Возвращайтесь поскорей.
И другие, господа, приходите к нам сюда.

Игорь Кориков

Чтой то я нажал на "ентер", сообщение ушло,
Удивился, как же это, не писал ведь ничего...
Вы, Галина, не пугайтесь, что нас долго в теме нет,
И на нас Вы не ругайтесь, "Здесь мы! Вам большой привет!"
Просто есть дела другие: Алексей сейчас в Москве,
Я на эти в выходные на природе, в Костроме...
В эту чудную погодку поднабрали мы грибов,
Нет, не брали с собой водку, находились будь здоров...
А вчера футбол смотрели, матч решающий для нас,
За Россию все болели, гол Дзагоева нас спас...
Но, конечно же, о теме стоит нам не забывать,
По накатанной системе здесь общаться и бывать...

Галина Шевцова

Мы сегодня тоже с внучкой по лесу бродили,
Но чего-то ни грибочка мы не находили.
Нет уж листьев на деревьях, только под ногами,
А потом заморосило, мы и убежали.

Александра Кособанова

А меня вчера зятёк удивил,
Он корзиночку грибов подарил!!!
Очень благодарна я ему,
Пирожками всех сегодня угощу.

Галина Вавилина

Саша, Галя, Игорек !!!
Вам, конечно невдомек,
Что грибочки я люблю...
Я на рынке их куплю...
Вот беда - не знаю мест...
Пять кило съем за присест..
Здесь грибочков маловато,
в основном, одни опята...
Мариную их всегда,
Жаль их мало, вот беда !!!
А в сторонушке родной
Кто-то косит их косой...
Белые - машиной возят..
Сушат, маринуют, солят...
А я уехала давно...
Поесть мне их не суждено.

Галина Шевцова

Ну ты, Галя, и хватила...
Пять кило - какая сила!?
Если съесть - то целый год
Гриб не будет лезти в рот.

Галина Вавилина

Галка! Грибов много не бывает,
Их, обычно, не хватает!
Все соленое люблю,
А грибы боготворю...
Дал еду нам бог.. на ножке...
Только поищи немножко!
Не полоть и не косить...
Только в туеске носить...

Галина Вавилина (Иванова)

Идут дожди..природа плачет..
На сердце слякотная мгла...
Ах, если б все прожить иначе...
Наверно б, счастлива была,
Так хочется начать сначала...
Все изменить, переиграть...
Летать на крыльях, как бывало
И никогда не умирать!
И, чтоб с тобой не расставаться,
Звонков с надеждою не ждать.
И чтоб с тревогою не знаться,
И чтоб на картах не гадать!
И чтоб пройти с тобой за руку,
Не отпуская ни на миг...
И позабыть тоску и скуку...
И слушать журавлиный крик...

Алексей Куров

Здрасьте вам, мои друзья!
Из Москвы вернулся я...
Жив, здоров и полон сил,
Даже по грибы сходил.

Насмотрелся там чудес.
Чёрт попутал или бес!? -
Настоящий Сталин там
Бродит возле стен Кремля.

Сфоткаться за - три у.е.
Предлагает Ленин мне.
Продают "Звезду Героя"
Прямо там же за у.е.

Это что за хрень пошла!? -
Все торгуют - вся страна.
Вот ответьте, люди мне,
Что вас ждёт в такой стране!?

Однако, был и позитив-
За грибами там ходил,
И меньше чем за час
Две корзины белых и боровиков запас.

Фотографию с грибом
Загружу сейчас в альбом.
Полтора кило грибок,
Мне попался на зубок.

Галина Шевцова

Алексей, у нас как раз
Про грибы здесь вёлся сказ.
С великаном со своим
Вы обставили, - молчим.
Вам поездка удалась,
Впечатлений просто сласть:
Ленин, Сталин, кремль, звезда
И торговля - это да...


Рецензии
Чудесная, очень интересная подборка. Большое спасибо, Галина, с удовольствием побывал в Вашей компании. С пожеланиями успехов и удачи, Павел.

Павел Лосев   24.02.2019 10:25     Заявить о нарушении
Никакими подборками я не занимаюсь. Это общение реальных людей и меня в т.ч. в интернете в группе "Мы из Костромы".
Спасибо за отклик.

Галина Шевцова   06.10.2019 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.