В омуте молчаний

Не пугай моих птиц.Небо плавится страхом.Я твой первый каприз.Называй меня старым,
Отчего станет жизнь разноцветной плеядой.Не из тех,кто поник, возвращенный на яхту,
Тонет в море надежд несмышленый твой мальчик.Замани меня в тир сказками о мечтаниях,
Мои звери не спят.В клетках света так мало.Узнаю громкий рык по отзвукам реалий...

Соберем все снежинки в большом огненном зале.Знаю точно,что ты,как алмаз мой хрустальна,
Я по слезам из глаз пойму грусть без признаний.Откровений не стоит.Мы не идеальны,
Этот берег надежд все так жалобно плачет.Научи меня танцам слепых иностранцев,
Я уставший игрок непонятных скитаний.Ты мой выбор вперед к берегам всех познаний...

Так пускай бурлит кровь.Я готов к твоей страсти.Разреши я пойму всех твоих непонятных,
Сделай роковым ход.Исключи из всех партий.Я готовый к судьбе,утонувший,как якорь,
Будет большим весь путь.Приготовь мне все маски.Мой черный орел истребляет собратьев,
Доберемся к нулю,мотыльками на пламя.Это точно не грусть,это точно не праздник...

Мой закончен маршрут.Избавляй меня странным.Я меняющий курс,твой реликтовый айсберг,
Значит руки дрожат у моих стражей часто.Я к тебе прикоснусь незнакомцем свиданий,
Сделай бой весь в ничью.Избери меня главным.Слишком грустен мой путь.Слишком светел без знаний...

Все исчезнет в дыму.Словно Кай в ледяных сказках.Моя Герда молчит с ножом в спине грязным,
Королева всех снов избрала меня в схватках.Здесь виновна вся суть выборов черных партий,
Ты держи мою грудь.Я принес тебе шпагу.Убивай меня молча,как требует правда,
Твой единственный луч исчезает вновь в мраке.Заколдован игрою слепой ведьмы пряток...
Д.М.2019


Рецензии