Ему бы чуточку тепла

                Сынок,забери меня на день Победы               
                Я так устал от этих серых стен               
                Да и к Ульяне бы заглянуть на могилку               
                Я уж давно не посещал её               
                Я слаб уже и нет былой той силы               
                Глядишь  и я скоро к ней переберусь               
                Мне б только на денёк туда,клянусь               
                Соседей вон давно всех разобрали               
                Остался я один,сижу тут у окна               
                Нет никого,прям гробовая тишина               
                Вздохнув, сынок ответил кратко               
                Сегодня забрать тебя,я не готов               
                Заеду может быть я завтра               
                Развернулся и был таков               
                Вот отгремел,тот праздник ярко               
                Спешит сынок к своему отцу               
                Но встретила его лишь санитарка               
                Опустив глаза с печалью на лице               
                -Удар его хватил сегодня ночью               
                Он целый день Вас ждал,напрасно               
                Вот не выдержало сердце,теперь, Вам ясно               
                Врачи боролись,но спасти уж не могли               
                Ну что же вы за люди!               
                Он не просил богатства,терема               
                Ему лишь надо было,сыновьего тепла               
                Внимания и чуточку любви               
                И он пожил б ещё,теперь вот хорони..               
               
                Январь 2015г.Кузбасс               


Рецензии