С праздником, Февраль Мартович!

Догадываетесь, о чём пойдет разговор? О двух предстоящих праздниках и подарках,
над которыми всегда ломаем голову. Начнем с Февраля-последнего месяца  зимы. Наши сердца должны оттаять,(а у счастливцев и вовсе растаять).Февраль- по  названию уже МУЖСКОЙ Праздник! Поэтому все внимание малочисленной и очень нам дорогой-сильной половине человечества,на которую претендует "слабая", и не очень-слабая половинка, стараясь всеми силами подчинить мужчин себе, взвалив  на себя их обязанности.А это большая"половая"ошибка,особенно незамужних и матерей-одиночек.
Но обо всем по-порядку. Начнем с взрослых мужей.Что они ждут от нас? Внимания и
понимания,и, конечно, подарков.Опускаю праздничный стол, это -дело вкуса, где многое зависит от хозяйки. Но при этом не стоит забывать вечную заповедь,что путь
к сердцу мужчины лежит..."( сами знаете секрет). Переходим к вещественным делам. Что подарить любимым? Не претендую на "модный приговор", так как советы собраны "с миру-по нитке" .Говорят, молодые мужчины предпочитают модный парфюм.И тут - огромный выбор.Юноши предпочитают фирму "Летуаль", аромат Антонио Бандерос.Есть
среди сильных мира сего и сладкоежки. Посоветую угостить их тортом "Персидская ночь"( сладко и с намёком)! А дальше -по кошельку дарящих.Старикам -домино,нарды,  шахматы. С наступлением весенне- летнего сезона неплохо освежить и садово-дачный инвентарь.Рукастый мужик оценит заботу хозяйки. Пижону можно подобрать что-либо ценное для его коллекции."Баб-ни-ку пригласить подругу к праздничному столу.Конечно по твердой договоренности с ней, исключив экстрим. И попрощаться с ней до конца трапезы, по срочно-организованному вызову из дома. И,наконеЦ,не забудьте пацанов,будущих Защитников Отечества! Не растите альфонсов! Не балуйте их, а относитесь, как ко взрослым. Пусть папы проведут с ними мастер-классы, приучая к рыбалке или к спорту;а мамы- к гигиене,к чтению умных книг, музыкальным инструментам, этикету. Одиноким матерям и старикам пусть подросток в этот день  вручит свой подарок, скажем, билет в кино или театр.Праздник должен быть ОБЩИМ!


Рецензии
Эмма, прочла Ваше ко мне письмо и мне кажется, что Вы смеетесь надо мной, преувеличивая мой писательский "талант". Да, мои книги издаются, пьесы ставят театры, издают мои миниатюры в местной печати(по случаю каких-то дат), но не более того.

А Вы меня просто превозносите, хотя сами профессионал в писательском "клане".
Знаете, если бы мне написал профан такие слова(как в Вашем письме), я бы еще как-то поверила в них. Но ваше письмо произвело на меня обратное впечатление приятному.

Эмма, не пишите мне дифирамбов. Каждый человек знает кто он и чего стоит. О Вас у меня сложилось мнение, как о настоящем писательском профессионале. На это я указывала Вам неоднократно.

Если у Вас есть желание сделать для меня приятное, читайте мои произведения, и при случае высказывайте свое мнение. Это и будет для меня похвала от внимательного читателя, т.е. от Вас.

Я прочла Вашу просьбу написать вам текст поздравления для мужчин к 23 фев. Жаль,что получила я от Вас письмо уже 24. Но все равно отсылаю его.

Не знаю понравится оно Вам или нет, Вы можете мне написать в своем ответе.

С уважением и добрыми пожеланиями к Вам, Ант.

....................

ПОЗДРАВЛЕНИЕ С ДНЕМ 23 ФЕВРАЛЯ

Для поздравленья есть у нас причина,
А значит, будем нынче поздравлять
Всех тех, кто назван быть мужчиной,
Мы станем счастья и удачи им желать.

Что б с 23-м февраля поздравить,
Не нужно пышных фраз и громких слов!
Достаточно лишь здесь напомнить,
На что мужчина истинный готов.

Он перед Родиной хранит свой долг священный,
И за нее готов он постоять!
Он сыну опыт передаст бесценный,
И сможет слабого понять!

Мужчин в прекрасных одах воспевают,
И нам так хочется сказать,
Что от души мы, вас, родные, поздравляем,
И многого добра вам пожелать.

В гордом звании Мужчины,
Звучит и мужество и честь,
А достоинств у мужчины,
Их вовсе нам не перечесть.

Так пусть судьба к вам будет благосклонна.
Жизнь будет чашей полною добра.
И чтоб всегда была причина,
Гордиться за того,
Кого природа нарекла
Прекрасным званием - Мужчина.

23 февраля 2019г.

Антонина Глушко   24.02.2019 05:35     Заявить о нарушении
Антонина, спасибо за ответ! Вы для меня авторитет! Можете верить. Если б я к Вам не прислушалась, так бы и не отвечала на отзывы. Мне до вас никто не подсказал.Я -кустарь-одиночка, как и многие.Спасибо,что есть грамотные наставники. Вы-одна из них. У меня есть предложение, хочу обсудить его с Вами. Прозару могла бы стать влиятельным общественным органом, в нем есть люди, которым не безразлично, как живет страна.На Прозару можно сделать ШКОЛУ дистантного обучения молодежи.Могу предложить свои услуги, только кому? Подскажите. Спасибо за стихи! Жду ответ. Э.Д.

Эмма Гусева   24.02.2019 15:56   Заявить о нарушении
Эмма, я не смогу Вам помочь, но могу посоветовать Вам к кому обратиться с Вашей идеей. Это самый главный человек на ПРОЗА.Ру. Он все знает и умеет. Это Дмитрий Владимирович Кравчук 1977г. рождения.

Можете о нем прочесть в интернете, набрав на яндексе его имя. И отправить ему свою идею.

Желаю удачи. Ант.

Антонина Глушко   25.02.2019 03:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.