Кто в тереме живёт?

Дедушка с внучкой учатся говорить по–русски. Деда читает сказку про теремок, а четырёхлетная Мадина за ним повторяет.

— Терем–теремок! Кто в тереме живёт? — говорит дедушка и сам отвечает: — Я, мышка–норушка.

— Я мишка... рушка, — прилежно вторит ему внучка.

— Я, лягушка–квакушка, ква–ква, — квакает деда.

— Я гушка, ква–ква, — эхом отзывается девочка.

— Я, зайчик–побегайчик.

— Я зайчик... — и дальше следует что–то невнятное: слишком уж слово трудное для произношения.

— Я, лисичка–сестричка.

— Я личичка... — ученица, похоже, уже притомилась выговаривать необычные слова.

— Я, волчок–серый бочок, — дедушка изображает из себя свирепого волка и рычит: — Р–р–р... А ты кто?

— Я Мадина, — отвечает "волку" храбрая девочка, нисколько не испугавшись его грозного рыка.



На снимке: Королева теремка. Фото автора.


Рецензии
Такой смелой девочке пора уже читать
про красную шапочку и серого волка :))
Такие светлые моменты общения и делают нас с нашими детьми близкими.
С уважением и благодарностью, Нюра Гешкина.

Нюра Гешкина   18.03.2019 00:17     Заявить о нарушении
Сказка про красную шапочку и серого волка и на дедушку наводит ужас))
Спасибо большое, дорогая Нюра!

Рефат Шакир-Алиев   18.03.2019 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написана 51 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.